Джинни❤️💋
Феликс привет. Сразу хочу сказать прости
но нам нужно расстаться. Я не люблю
тебя. Прости..... Пожалуйста проживи эту жизнь
счастливо....
Прощай Ликси.......____________________________________
Глаза наполнились слезами а сердце разбилось на маленькие кусочки. Как так то? Всё же было хорошо. Я чувствовал много эмоций начиная от самой главной грусти до страха.Сейчас я нахожусь в его доме где мы договаривались жить вместе. Любили друг друга, целовались , обнимались жили счастливою жизнью. Я думал что встретил человека которого искренне люблю но нет.
Что делать мне я не знаю. Ждать его дома? Тупо. Ехать домой к сестре слишком далеко и тем более она забрала мой ключ. Где живёт Хан я тоже не знаю и даже спросить не могу потому что мой телефон разряжен. Остался только один выбор который придётся сделать.
Всё равно жить с безответной любовью я не смогу поэтому я решил убить себя. Сделаю я это не так чтобы я порезал себе вены или спрыгнуть. Слишком долго поэтому я решил пойти под машину. Я взял свой телефон на всякий случай, одел кросовки и побежал из этого дома. Убежал я достаточно далеко , проктически на трассу.
И бегу начался дождь всё подходит для суйцида.
Но оставить нужно что то поэтому в мою голову ничего не пришло лучше как зайти в магазин и на своей руке написать ручкой послание что я и сделал.
Я забежал в ближайший канцелярский купил ручку и начал писать у себя на руке.
Хёнджин я люблю тебя. Хан и Минхо живите счастливо. Я вас троих очень сильно люблю и также Юци. Живите счастливо без меня...
Прощайте.Я накалякал у себя на руке послание и побежал дальше уже на трассу.
Ручку я куда то выкинул а сам увидел большой мерседес чёрного цвета. Я решил что пора и как раз он ехал на большой скорости.
Я побежал и вижу как на меня летит машина и сбивает меня так что я подлетаю в воздух а потом падаю на капот этой машины......
Хёнджин в это время ехал домой ничего не подозревая. Самое главное что сейчас он хотел сделать это увидеть Феликса и поцеловать его.
Он доехал до дома и как и ожидалось он был открыт. Значит Феликс точно там раз дом открыл.Хёнджин зашёл в дом и начал звать Феликса но никто не отзывался. А когда он зашёл на кухню то почувствовал аромат чего то вкусного. Но Хван обыскал весь дом но Феликса нигде небыло поэтому он решил позвонить .
Хёнджин сидит в слезах и уже 67 раз слышит одну и туже фразу "абонент временно не доступен". Никто не знает где сейчас Феликс не Юци ни Хан ни родители. Хёнджин позвонил всем даже в школу но никто не знает где маленький Ли Феликс.
И вот Хёнджин уже хочет пойти искать своего Ликса как тут ему звонит незнакомый номер.
Алло, кто это?
Здравствуйте, вы знакомы с Ли Феликсом?
___________________________________
Во вам ещё. Как грустно? Мне тоже....
Но будет интересно поэтому читайте зайки. Я так рада что меня хоть кто то читает а на моё первом фф 500+ читателей. Кстати он называется " пусть этот лагерь длиться вечно" кому интересно заходите он тоже по Хёнликсам. Ну а меня на этом всё - 525 слов. Да мало ну ничего я итак сегодня много глав выпутила и ещё выпущу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться