7)

46 6 0
                                    

Утром я проснулся уже один. Рядом со мной небыло Феликса из за чего я достаточно перепугался. Я открыл дверь и в мой нос ударил приятный запах который донасился с кухни. Я спустился на кухню и увидел моего Феликса в милом фартуке, пританцовывая и готовя завтрак. Кроме него и пришедшего меня никого небыло поэтому танцем Ликса я наслаждался минут 10 пока он меня не заметил и побежал ко мне.

Не от лица хёнджина
************************************************

Я подбежал к Хёну и сначала его обнял а потом поцеловал в губы. Этот поцелуй был такой нежный, он целовал меня так как будто я фарфоравоя куколка которая из за лишнего движения может рассыпаться на всегда. Но и я не отступал я так же нежно целовал его пухлые губы которые я мог целовать вечность. Но всё когда то заканчивается что и произошло с нами. Мы отправились друг от друга и начали в один темб очень быстро дышать. После он положил на мою талию руки и сделал так чтобы я был в изогнутом  положении.

Феликс- если бы я мог то никогда не отрывался от твоих губ. Но всё этот кислород!

Джин- *шепотом* ну так стань моим кислородом!❤️

Перед этими словами он придвинул моё лицо ближе к своему так чтобы перед нами оставались несколько миллиметров. А после этой фразы он также нежно поцеловал мои губы. " Господи как я его люблю" пронеслось в моей голове. Этот поцелуй не один из нас не хотел разрывать так как он был прекрастным. Но опять недостача воздуха всё испортила. Мы отстранился друг от друга и уже дышали намного громче потому что этот поцелуй получился дольше чем первый. Мы приобрели друг друга и пошли доготавливать завтрак.

Джин- малыш где ты так научился готовить?
Феликс- ой да не знаю, просто люблю готовить вот и всё! Кстати тебе чай или какао?
Джин- мне без разницы поэтому как тебе. Но ты очень вкусно готовишь!
Феликс- пасиба💕

Я чмокнул Джина в щёчку и начал делать очень много кружек чая.т

Джин- так мы же скоро от сюда уедем?
Феликс- угу грустненько
Джин- ну на следующих выходных тоже поедем куда нибудь. Не ростраивайся.

Я крепко обнял Хёнджина а после услышал какойто звук взади.

Юци- доброе утро голубки!)
Феликс и Джин- доброе)
Юци- Ликс что на завтрак??
Хан- мне тоже интересно!
Минхо- и мне!
Соён- всем доброе утро!
Чонин- и тебе!
Дженни - есть чай?
Феликс- всем доброе утро, на завтрак сегодня панкейки и чай садитесь кушать!

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя