6)

51 5 0
                                    

Мы играли очень долго. Нам было очень весело и хотелось играть ещё и ещё. Так в бассейне мы играли до самого вечера и хотели уже кушать.

Феликс- может пойдём уже переодеваться?
Джин- как скажешь принцесса💕)
Феликс- это ещё почему я принцесса?
Джин- не нравиться?)
Феликс- возможно)))
Хан- так голубки я кушать хочу!
Джин- тебе бы лишь бы поесть белка!
Хан- слыш ты хорёк, значит феликс- принцесса а я белка?
Джин- да
Хан- ну всё ты покойник!!

Хан аккуратно снял со своей шеи Дженни и побежал на Джина у которого был на руках я. Джин быстро скидывает меня в воду и вылезает из бассейна и убегает от туда а за ним бежит Хан.

После этих двоя скрылись а мы с этого долго смеялись а потом сами вышли из воды и пошли в душ. В доме было 4 душа поэтому сначала пошли девочки и хёнджин который закрылся в ванне от хана.

Я сидел на кухне и пил тепленький чай как тут мне кто то закрывает глаза.
??- угадай кто?!
Феликс- Джинни?
Тут мне открывают глаза и целуют в губы. Конечно же это был Хёнджин который вышел из душа.
Джин- а где эта бешенная белка?
Хан- это бешенная белка взади тебя со сковородкой!

Хан со всей силы бьёт сковородкой по голове хёнджина и пока тот стоит в афиге хан быстро забегает в ванную из которой только что вышла юци.

Юци- Господи даже не помыться нормально! Что уже случилось?
Феликс- Господи джинни

Я встал с кресла и подбежал к своему избитому хорьку. Я сразу же его обнял и поцеловал место куда его ударил Хан.

Джин- БЕЛКА Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!
Дженни- не не не, не надо его убивать он мне ещё нужен!
Джин- ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕБЫЛ ПАРНЕМ МОЕЙ СЕСТРЫ Я БЫ ТЕБЯ УБИЛ А ТАК ТЫ ПОМИЛОВАН!!!!
Хан сразу же радостный выбежал из ванны и накинулся с обнимашками на свою спасительницу.
Хан- увиииииии я тебя люблю, ты спасла меня от этого хорька!!!!
Джин- а кто сказал что если я тебя не убью то не побью?
Хёнджин дал сильный подзатыльник хану и повернулся ко мне чтобы меня обнять.

Феликс - хихи зайка ну не нужно так сильно!

Хёнджин после этих слов смотрел на меня и ничего не говорил. Он не моргал не говорил не дышал.

Феликс- ауууууу земля вызывает Хван Хёнджина очень срочно Ди Феликс не может прожить и минуты без его обнимашек!!!

Я кинулся обнимать хёнджина который также стоял но уже улыбался и в ответ обнимал меня.
Этот момент был очень милый и все замолчали чтобы не портить момент, но эту тишину прервал Чонин.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя