Я подошёл к двери, открыл её и увидел там Хёнджина
Хён: привет а Дженни здесь?
Феликс: да а что?
Хёнджин снял свою обувь и нагло зашёл в дом и сразу пошёл в зал. Когда я закрыл за ним дверь и пошёл сам в зал то увидел очень милую картину. Как Дженни которая была намного ниже Хёна обнимает его а тот во все зубы улыбается.
Хён: ты чего трубки не берёшь? Я переживал!
Дженни : а зачем ты мне звонил?
Хён : домой хочу тебя отвести!
Дженни: ну братик!!
Хён: не не не поехали.
Дженни: ну пожалуйста Джинни давай останемся сдесь🥺
Дженни посмотрела на него очень милым взглядом и тот расстаял и улыбнувшись кивнул в знак согласия.
Я смотрел на это всё и думал " Это точно тот самый Хёнджин которого боится вся школа?". И вот Хён я и Дженни наконец-то сели и тут от хана поступило такое предложение
Хан: слушайте может в правду или действие?
Все кивнули кроме джина
Хён: хорошо только я минхо позову
Через 10 минут пришёл минхо и мы сели играть.
Начинала Юци.
Юци- Чонин правда или действие?)
Чонин- давай правду)
Юци- тебе нравиться кто то из этой комнаты?
Чонин - да
Юци: угу хорошо, задавай!
Чонин- Феликс правда или действие?
Феликс- давай действие!)
Чонин- расскажи стыдную ситуацию которая связана с тобой и Юци!😏
Феликс-АХАХААХ я вспомнил. Это было в 7 классе😂......
Я не успел договорить как тут меня перебила юци своим смехом.
Юци- АХАХАХААХ ФЕЛИКС ЭТО ТО О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!?!??
Феликс- думаю что да, ну так вот в 7 классе мы с нашими друзьями также играли в правду или действие. И нам задали действия вместе с юци. Мы должны были пойти к соседям и станцевать и танец сербской леди, там жил мальчик лет 10. И вот мы подходим к двери стучим в неё и нам открывает этот мальчик. Мы начали танцевать танец он испугался и вылил на нас апельсиновый сок. Ну как сказать на нас я был весь чистенький а юци вся в соке. АХАХАЭАЭАЭАЭАЭАЭАЭА
Все кроме минхо и хёнджина- АХХААХАХАЭАЭАЭА
Феликс- всё посмеялись а теперь давайте дальше, Хёнджин правда или действие?
Хён- ну давай действие
Феликс- ты любишь кого то?
Хён- да
У всех были лица в глубоком шоке. Самый грубый и холодный ученик этой школы любит кого то? Это так же как получить милион рублей низачто.
Хён- чё вы так на меня смотрете как будто я не человек и не могу кого то любить?
Феликс- ну ладно можешь, слушайте мне надоела пошли те спать?
Все кивнули и пошли по комнатам. В доме было всего 3 комнаты. Моя, юци и гостивая. Поэтому мы решили что 2 из парней спят в гостевой а один со мной, а девочки все в одной комнате, и кто то один на диване. Минхо сразу сказал что будет спать один на диване.
Феликс- тааккк ну кто будет со мной? Чонин?
Чонин- сори но я уже с ханом
Тут до меня дошло то что я буду спать в одной комнате и на одной кровати с самым дерзким и грубым человеком школы.
Хён- ну чё смотришь ПОШЛИ
Последние слова он выкрикнул в знак неудовольствия что он будет со мной в одной комнате. Я аж вздрогнул от того что он закричал но всё равно пошёл за ним в комнату. И вот все разошлись по комнатам.
На часах 2 часа ночи, а я не сплю. Ну не спиться мне! Телефон разрядился и делать нечего. Я не знал спит ли Хван но даже если бы он не спал он всё равно со мной не поговорил..... И вот я лежу и думаю а какой-то фигне.
" А почему чайник назвали чайником? Он же не чай делает а воду на него кипятит! Нужно было его кипятильников чтоли назвать. Почему кирпичи такие твёрдые? А кстати что я буду кушать на завтрак. Почему Хёнджин такой холодный и неэмоциональный кирпич? Так Ли Феликс хватит думать о всякой еру...."
Мои мысли прекротиличь из за того что я почувствовал что меня кто то обнял. И ладно если бы меня просто обняли, меня обнимали так как будто я сейчас куда уйду, убегу или уйду из жизни этого человека. И тут до меня дошло "меня обнимает Хван Хёнджин?" Вот чего я только от него не ожидал но не такого. Я думал он не будет меня обнимать а убьёт меня ночью пока я буду мирно спать. Ну если сказать честно мне это нравилось. Я почему-то чувствовал такое спокойствие как будто знаю этого человека не один день а всю жизнь. Я закрыл глаза и с улыбкой на лице заснул.
"Утро
Утром я проснулся от того что я лежал на какой-то очень твёрдой поверхности не похожую на кровать. Я открыл глаза и увидел что лежу на груди у Хёнджина. Честно сказать я офигел. Нет я даже не офигел а АХРИНЕЛ. И тут мой шок остановило только моё очередное падение на пол. Когда я встал с пола я понял почему упал. Просто этому умнику захотелось перевернуться набок. "Гад" подумал я и ушёл в ванну. Так как сегодня у нас был выходной нам не нужно было сегодня никуда торопиться. Поэтому в душе я засел на час. И ещё бы настолько засел если бы в мою дверь не постучали.
Феликс- кто там?
Хён- ты чё там утонул? Сколько можно?
Феликс- ой ой ой сейчас выйду.
Я быстро оделся и вышел за дверь. Сразу как я вышел Хёнджин запёрся в ванну. А через 5 минут он вышел и он сказал мне такую фразу чутли не задыхаясь от смеха.
Хён- ты чё ванну принимаешь с ризинывыми уточками?
Феликс- ой я их не убрал
Хён - ну ты конечно😂
Я со стыдом на глазах зашёл в ванну и убрал все свои 12 разных уточек в шкаф , вышел из ванны и пошёл на кухню.
Феликс- всем доброго утрочка💋
Юци- доброе цыпа
Минхо - хаэхаэа цыпа
Тут на кухню спустилась соён она была одета примерно так же как и Юци. В коротких шортах и длинной футболке. Тут я заметил как минхо смотрит на соён и я решил что на сегодня я побуду свахой и решил пойти отвести на разговор Хвана, так как в мою голову ударила сногсшибательная мысль.
Феликс- Хван пошли отойдём!
Я взял его за руку и потощил в нашу комнату.
Хён- чё надо ?
Феликс- ты не когда не шиперил минхо с кем то?
Хён- ну было а чё?
Феликс - давай их с соён свидём?
Хёнджин сразу же поменялся в лице. Каким он был холодным и грубым но всё равно обажал кого то сводить. Он мне улыбнулся и сказал.
Хён- конечно!!! Теперь ты мой брат на время, пока они не начнут встречаться!
Феликс- а потом можно будет свести Чонина и Юци!!!😇😇😇😇
Дженни- раз вы всех свели а чё себя оставили ?
Тут я понял что Дженни всё слышала.
Хён- а вот подслушивать не хорошо
Феликс и Хён- я себя оставил потому что мне никто не нравиться тем более он... ой
Дженни сделала хитрую улыбку и вышла за дверь. Явно что то задумала подумал я, и вот я тоже хотел выйти из комнаты как тут Хён схватил меня за руку.
Хён- так ну мы обо всём договорились
Феликс- угу пошли а то все подумают не то что нужно.
Хёнджин отпустил мою руку и мы вышли из комнаты.
"Уже на первом этаже
Через 10 минут после того как мы спустились на кухню начался какой-то хаус. Юци бегала за мной по всему дому с половником в руках и милом фартуке. Дженни и Хан стояли в обнимку и пытались доготовить завтрак Юци, Чонин пытался успокоить Юци и в тоже время бегал за нами. Соён сидела и переглядывались взглядами с минхо потому что они спорили у кого лучше кот, а хёнджин сидел и наблюдал то за спором Соён и Минхо, то иногда поглядывал на нас, то на гарелую яйчницу и закипавшийся рамен Дженни и Хана. "Компания неизлучших но зато весело" подумал Хван. И вот наконец его спокойная жизнь прекратилась когда Хан нёс огромную кострюлю рамэна и случайно она вылетает у него из рук и полностью выливается на Хёнджина.
Хёнджин начинает бежать за ханом. Хан убежал от Хёнджина в другой конец зала. Я же продолжаю также бежать от юци и тут я и Хёнджин стукается лбами, я лечу на него а он летит на кресло где сидит соён, и вот хёнджин вместе со мной падает на кресло а соён улетает на коленки минхо. Юци всё также бежит за мной но вот под её ногами пробежалась Милли и она начинает падать, и вот она уже предвкушает что она сейчас упадёт как тут её ловит Чонин и прижимает к себе и так они поцеловались. Меньше всех сдесь досталось Дженни которая умирала от смеха на полу. Хан же смотрел на это всё и понимал что когда они все врубяться что случилось ему пиз.. Поэтому умный мозг хана решил что он сленяет в свою комнату с Чонином и всё будет окей, поэтому он так и сделал. Минхо и Соён смотрели друг на друга искренним и влюблённым взглядом пока мы с хёном смотрели друг на друга взглядом победы. И тут случилось то что я не ожидал. Хёнджин притянул меня к себе и мы обнялись. Честно сказать я был в шоке но ничего не сделал так как очень сильно любит обнимашки. И вот Хёнджин меня наконец-то ки отпустил и я повернул свою голову назад и был ещё в большем шоке. МОЯ СЕСТРА ЦЕЛОВАЛАСЬ С МОИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ!!!!!! Теперь я понял почему хёнджин меня обнял потому что он был рад за своего друга ( если что это я про минхо) а я за свою сестру , ведь когда я повернул голову то увидел ещё одну новую парочку минхо и соён. Дженни уже убежала за ханом и вот остались только одни мы без пар.
Феликс - чувствую себя каким-то отшельником у которого нет отношений😡
Хён- я тоже чуть чуть
Мы вместе встали и вышли из зала так как хотели оставить этих 2 влюблённых парочек на едине со своими вторыми половинками.
Феликс- ну вот и всё получается мы больше не общаемся🥺
Я это сказал очень грустно так как хотел продолжать дружить с хёнджином ведь для меня он показался не таким уж и злым.
Хён- честно феликс, может всё таки будем дальше дружить?
Я не верил своим ушам. Но когда он притянул меня к себе для обнимашек я улыбнулся и сказал
Феликс: а я могу тебя теперь называть Джинни?
Хён- можешь тогда я тебя Ликсом
Я кивнул в знак согласия и он наконец-то меня отпустил из обнимашек.
Хён- слушай а ты можешь мне дать свою одежду?
Феликс- да конечно тебе нужно срочно принять душ!
Если кто забыл он досихпор стоял весь испачканный в лапше.
Я подошёл к своему шкафчику и дал ему одежду. Это были самые обычные чёрные шорты и белая футболка. Через 30 минут Хён вышел из душа и я увидел его тело. У него были накаченные тело и я даже не знаю почему оно меня так привлекло
" Вау.... Какой он красивый... Так стоп Ли Феликс о чём вы думаете он не нравиться вам. Он просто друг ПРОСТО ДРУГ!!! Ладно он не просто друг... СТОП ЧТО ЭТО ЗА ЧУВСТВО!?!? Походу я........
____________________________________
Да на вот таком моменте я оборвала главу. Впринципе мне нравиться и смешно и ромонтично. Кстати теперь Хёнджина я буду называть не Хён а Джинни так как мне так больше нравиться. И ещё если я буду писать полное имя хёнджина и оно будет разделяться вот так " Хён джин " это всё ватпад. Так что сори. А у меня на этом всё- получилось на 1874 слов💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться