Сумасшедшая Белка🐿️😵💫
Белка чё не пишишь?
Феликссссссс
Что уже случилось ?
Минхо в коме....
ВСМЫСЛЕ В БОЛЬНИЦЕ МЫ СЕЙЧАС ЖЕ ПРИЛЕТИМ!
___________________________________
Чонин и Хёнджин которые сидели по бокам со мной тоже были в полном шоке, а особенно Хёнджин.
Чонин- и что нам делать?
Джин- в корею ехать конечно !
Феликс- я сейчас же возьму нам билеты.Я купил нам билеты на 8 утра поэтому мы быстро пошли собирать вещь а после заводились спать...
Проснулись мы от будильника который я заводил на ночь ну а точнее всего нам можно было спать меньше 5 часов. За это время мы конечно не очень выспались но хотя бы могли встать с кровати. Мы проснулись все примерно в одно время поэтому сразу встали и пошли кто что делать, все кроме Юци которая вообще не понимала что происходит.
Юци- боже чё вы бегаете ?
Чонин- зайка, мы сейчас полетим в Корею , ты можешь приготовить завтрак и не заловать никаких вопросов.Юци встала с кровати и пошла на кухню чтобы приготовить нам завтрак. Мы же втроём насились как бешенный, кто искал документы , кто проверял всё ли мы взяли, а кто пытался хоть что то сделать чтобы было быстрее. Юци в это время жарила нам яйчницу и делала чай со льдом.
Она готовила минут 10 а потом начала всё это накладывать в тарелки а потом ставить на стол.
Юци- ИДИТЕ ЕСТЬ!!
Мы всё прибежали на крик Юци и уселись есть. Ели мы очень быстро так как опаздывали на самолёт....
"Через 20 минут
Мы сидим в такси и нервно ждём когда приедет машина до аэропорта. Ехал водитель достаточно быстро по моей просьбе так что через 15 минут мы уже приехали к аэропорту. Мы быстро выходим , Хёнджин берёт мой и свой чемодан, так же сделал и Чонин. Мы быстро побежали в аэропорт и начали отдавать билеты.
Чуть не опоздавши мы сели в самолёт и наконец-то взлетели.
Юци - так зачем мы туда летим?
Феликс- Минхо попал в кому, я переживаю за Хана ведь знаю какой он эмоциональный....
Джин- цыплёнок не переживай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться