Я проснулся намного раньше Хёна так как лёг спать я раньше. Я встал и пошёл на кухню. Моя голова не так уж и раскалывалась но всё равно болела, поэтому через не хочу мне пришлось выпить таблетку. После таблетки я начал готовить всем как всегда таблетки и не одну и водичку. Сам же я решил готовить завтрак. В холодильнике кроме яйца я ничего не нашёл поэтому пришлось готовить их.
Приготовил я их достаточно быстро и полазив в шкафчике нашёл чай который тоже заварил. Я взял свой завтрак и пошёл на диванчик чтоб включить дораму. Сегодня проктически целый день я проведу один так как ребята проснуться проктически к обеду и тем более сегодня мы уезжаем назад в город так что нужно позавтракать, досмотреть дораму и пойти соберать вещи.
Я сижу на том же диванчике с кружкой остывшего чая весь в слезах из за дорамы. Главный герой изменил своей девушки и они расстались и это была последняя серия. Говнюк. Произнеслось в моём голове после того как я отпил чаю. Я выключил телевизор и пошёл в ванну чтобы умыться и пойти собрать вещи. Я зашёл в ванну и быстренько умылся и пошёл собирать свои и хёнджина вещи. Их было не очень много поэтому наши вещи вместились в один чемодан. Я собрал вещи и начал будить хёнджина так как мне было скучно и уже обед.
Я запрыгнул на кровать и начал его легонько шевелить за плечи. Но он всё никак не просыпался
Феликс- Хён.... Джин.... Хёнджин... Джинни!!!
Он всё никак не просыпался поэтому в мою голову пришла идея после которой он точно проснётся. Я накланился ближе у нему и поцеловал его губы. После поцелуя он сразу же проснулся и заполз своими длинными пальцами в мою белоснежную голову, чтобы я не смогу оторваться. Ой как мне нравился этот поцелуй но его испортил Минхо который зашёл в комнату. Я отстранился от хёнджина и между нами была тоненькая ниточка слюны ( такое фууу но так рамонтично)
Джин- чего надо ?
Минхо- пошлите сейчас все вещи лособирают и поедем.
Джин- угу а теперь вали
Минхо- цццц ну и ладноОн хлопнул дверью и мы опять остались на идене.
Феликс - а я уже вещи собрал )!
Джин- умничка моя / поцеловал в лоб/ слушай а ты можешь меня так каждый день будить?
Феликс- конечно но если будешь ночевать или у меня или я у тебя.
Джин- а я хотел предложить.....
Феликс- так хватит болтавни пошли я тебя кормить буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться