5)

57 5 0
                                    

Проснулся я конечно же первый и опять в обьятиях хвана. После того сколько он выпел то будет спать до вечера в лучшем случае до обеда. Я выбрался из сильных объятий и пошёл на кухню.

Когда я спустился на кухню то никого там не нашёл кроме спящей на полу Юци. Сразу я понял что когда эти алкаши проснуться то будут ныть из за ноющей головы. У меня же голова чуть чуть болела поэтому я взял из аптечки таблетки и выпел одну, дальше налил 9 кружек воды и столько же таблеток и приступил к завтраку.

В холодильнике небыло ничего съедобного поэтому я решил заказать продукты и приготовить сырники. Через 30 минут я уже стоял на кухне и готовит очень много сырников.

Спустя время я услышал топот на лестнице а после увидел сонную Соён.
Соён- доброе утро ликси!)
Феликс- доброе со)!
А да забыл сказать с Соён мы очень хорошо сдружились, мы как две палочки твикс которые дополняют друг друга.
Она подбежала ко мне и обняла меня, а я её в ответ.
Соён- давай я помогу чай сделать? А ты пока разложить сырники по тарелкам)
Я кивнул и поставил 10 тарелок на стол и начал накладывать сырники в них а Соён делать чай. Через несколько минут всё было готово и мы сели кушать. Я положил первый кусочек сырника  себе в рот как тут меня спросила Соён.
Соён- слушай тебе же скоро 18?
Феликс- ну как сказать только через год, а что?
Соён- хотела спросить на кого хочешь поступать.
Феликс - я думаю на психолога. А ты?
Соён- круто а я хотела подать заявку в CUBE ent. но когда началась встречаться с Хо то передумала и теперь не знаю куда.
Феликс - а почему передумала?
Соён- буду с ним мало видеться поэтому и не хочу.
Феликс- не откладывай свою мечту я думаю у тебя всё получиться, и видеться с ним будешь если захочешь часто.
Соён- думаешь подать заявку?
Феликс- я думаю что да, а ты можешь спеть или станцевать?
Соён встала и начала очень красиво петь что очень нравилось мне.
Феликс- ты обязана отправить заявку.
Соён- ну вот сейчас и отправлю.
Она открыла свой телефон и написала директору компании. Соён очень переживала поэтому я подсел рядом и обнял её ложа в рот себе кусочек сырника.

Минут 30 мы сидели, разговаривали и ждали всех. Мы решили что очень скучно просто сидеть поэтому мы пошли смотреть дораму. Так мы просмотрели всю дораму которая шла 3 часа и вот наконец то мы услышали большой топот на лестнице. Когда мы повернулись то увидели Дженни, минхо и чонина спускавшихся по лестнице. Сразу же как соён увидела минхо она подлетела к нему и обняла его а тот в ответ поцеловал её. Это был очень милый момент но его прервал на моё удивление Джисон.
Хан- мммммммм..... Как болит голова!!! Что вчера было и почему так задница болит?
Феликс- ну начнём. В самом начале ничего такого и небыло а потом ты залез настол и начал на нём без музыки, пить и говорить что ты диско шар. Потом к тебе залез Джин и вы перевернули стол. Дальше вы пошли к лестнице и что то там делали а потом начали кататься с 3 этажа на своей попе по лестнице и говорить всякую чушь по типу что я кошачий корм.
Хан- да уж...
Джин- я пить больше не буду.
Дженни- я думала что ты проснёшься ещё не скоро.
Тут Хёнджин подходит ко мне целуя меня и обнимая за талию говорит.
Хён- доброе утро малыш)❤️
Хан, Дженни и минхо- ЧЕГООООООООООООООО!?!?!?!?
Юци- ну чего так орать.
Юци кричала это поднимаясь с пола а когда увидела что меня обнимает Джин....
Юци - АААААААААААААААААААА ЛИКСИ, ОНИ ВСТРЕЧАЮТЬСЯ ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!
Она побежала на улицу крича это возле домов соседей которые конечно были этим недовольны.
Феликс- Хён пошли поговорим!
Я потянул его заруку и затащил его в комнату.
Хён- ну и о чём?
Феликс- ты правда любишь меня ?
Хён- если бы не любил то не подходил и не целовал тебя.
Феликс- вчера я думал ты сказал это по пьянке но никак не в реале!! Получается мы встречаемся?
Хён- да..
Он не успел договорить как тут я закинул его своим поцелуем.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя