18)

32 5 0
                                    

Это больница вы знакомы с Ли Феликсом?

Да он там?и

Да Адрес "***"

Спасибо

Хёнджин пулей вылетел из машины и поехал на максимальной скорости к Феликсу.....

Я проснулся а это самое главное что меня тревожило. Походу я не умер. Голова болела и как только я открыл глаза в мою палату зашёл врач.

Врач- мистер Ли вы уже проснулись?
Феликс- что я сдесь делаю?
Врач- вас сбила машина. Но вы выжили сейчас приедет к вам ваш парень.
Феликс - у меня его нет. Хотя стоп
Врач- что то случилось?
Феликс - пожалуйста не говорите ему что я выжил.
Врач- это не законно простите.
Феликс - а за большую сумму?

Врач засомневался в словах которые сказал ранние.

Врач- сколько?
Феликс - 10000000000 тысяч вон.
Врач- договорились. Но что мне ему сказать?
Феликс - скажите что совершил суйцид и его было не спасти. А если в палату захочет зайти не пускайте его.
Врач- хорошо так и скажу.
Феликс- я хочу вам сказать спасибо.
Врач- пожалуйста

После он вышел из моей палаты а я начал размышлять о своей жизни что я буду делать дальше? Я не знаю но точно знаю что я должен известь из жизни Хёнджина навсегда.

Хёнджин залетает в больницу и начинает искать врача. И он его находит .

Джин- извините а вы не знаете где Хван..... Ли феликс?
Врач- знаю я его врач.
Джин- что с ним?
Врач- к моему сожалению он не выжил....
Джин - ч....что?

Резкая боль в сердце у Хвана. По щекам текут слёзы а душа болит как никогда. Как будто в его сердце вонзили нож который уже никто никогда не уберёт. Боль и точка ничего больше и небыло в сердце Хвана. Его любовь умерла.

Хвану настолько больно что он не может даже кричать. Он только упал и продолжал.

Джин- н...нет! Вы шутите он не умер!!! СКАЖИТЕ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Врач- извините но он и вправду умер...
Джин - нет Феликс...... ЛИКСИ!!!!!!!!!!!

А всё это время я стоял взади и смотрел на всё это. Честно я не верил хёнджину так как он мне изменил. Я быстро убежал в свою палату и начал там плакать. Я ничего не мог сделать кроме как расплакаться. Я не знал почему плачет Хван ведь он сам мне изменил. Если бы не он то всё сейчас было бы хорошо. Мы бы сидели сейчас у него дома в обнимку смотрели фильм под грозу и дождь и от страха прижимались к друг другу. Но что сейчас? Мы вдвоём сидим и плачем только не поймём от чего.

Я просидел так очень долго пока в мою палату не зашёл врач. Я смотрел на него заплаканные и глазами а он смотрел на меня взглядом жалости.

Врач - мистер Ли он ушёл.
Феликс- давай на ты? Как тебя зовут?
Врач- чонвон. Приятно
Феликс- и мне, ты так молод для врача сколько тебе? 
Врач- мне 18
Феликс- а мне 16

Так Чон и Феликс ещё немножко поговорили и обменялись номерами. Чонвон и Феликс на самом деле чем то похожи. После того как Чон ушёл Феликс закрыл глаза и проводился в глубокий глубокий сон.

Хоть где то мне везёт это хорошие сны. Но сегодня мой сон отличался ото всех.

******Сон****
Феликс - Джинни что с тобой?
Джин- Хахахаха я тебя никогда не любил и не полюблю. Ты страшный и не красивый. Лучше бы ты тогда умер. Даже я тебе изменил.
Феликс- Хёнджин?

Хёнджин замахнулся на меня с ножом и вонзил мне в сердце

************

Я проснулся в холодном поту и осмотрел себя с ног до головы что со мной всё хорошо и это просто сон. На часах было примерно 3-4 утра так что я опять лёг закрыл глаза и с трудом но заснул.

____________________________________
Вот ещё вам глава. Сегодня меня прёт главы писать. Я пока писала эту главу у меня глаз все время дёргался. Ну а у меня на этом всё- 621 слов

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя