( Всем привет) За то что я сейчас пишу мне правда стыдно, не бейте тапками пж)
Хён и Хан ( главные пьяницы) принесли всё из машины и мы как всегда начали бухать. Так как я никогда не пил мне было страшно. Я не видел себя в пьяном состояние поэтому попробую выпить не много. Через 30 минут я уже сидел в стельку пьяный. Картина повторилась- Хён и Хан танцуют и орут в караоке песни, соён и минхо сосуться, юци пытается убить чонина а чонин пытается выжить, самым адыкватным человеком была Дженни которая просто включала этим 2 придуркам песни. В эту ошеломительную картину добавилось одно лицо по имени Феликс. Я не соображал что делаю от слова совсем. И вот началось...Мне стало очень скучно поэтому я решил пойти и потанцевать вместе с для меня уже не знакомыми людьми( он от алкаголя всех забыл)
Я пьяненькой походкой подхожу к столику на котором танцевали чуть ли не вальс двое парней.Джин- котик /ик/ пошли танцевать?
Феликс - фу извращенец! Ты хоть знаешь кто мой парень!!!
Джин- ну и кто же?🥴😏
Феликс - сам Хван Хёнджин!
Джин- познакомишь?
Феликс- нет извращуга ,он только мой!Я отшёл от этих двух и направился к юци помогать убивать чонина. Почему ?сам не знаю!
С юци мы бегали по всему дому за бедным Чонином пока не скинули его в бассейн. После мы дали друг другу пять и пошли на первый этаж" зря".Джин и Хан- ПУССИ ДЖУСИ НА ТУСЕ !!! ГУЧИ МАМИ НА ДЖУСИ !!! ПУССИ ДЖУСИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ МАННИ МАННИ ПУСИ ДЖУСИ !! МОЯ ЖОПА НА ТУСЕ МОИ ДОЛЛАРЫ В ПЛЮСЕ!!!!
Феликс- щас ваши жопы будут не на тусе а в поцелуе в ремнём.
Джин- ты мне угрожает Ликси~ии????
Феликс- извращуга!Я ушел от них и направился к соён и минхо которые уже сосались 5 а то и больше минут .
Феликс- аууу вы дышите? Понятно...
Эти продолжали дальше сосаться поэтому я ушёл к тем двум.
Джин- так /ик/ у тебя же парень есть?
Феликс- да есть!
Джин- так чего к нам пришёл ??
Феликс- мне скучно так что буду танцевать с вами!
Хан- ООООООООО ХОРЁК!!!!!!!
Джин- ОТПУТИ!!
Хан- НЕ ПУТЮ!!
Феликс- НУ КОМУ Я ГОВОРЮ?!?
Хан- НЕ ПУТЮ ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ??
Джин- ФЕЛИКСААААА!!!!!!!!!!
Феликс- я же сказал у меня есть Джинни!
Джин- не стенка подвиниться!
Феликс- щас я тебя подвину!!!Я подбежал к кухне и открыл там ящик. От туда я взял нож и побежал за Хёнджином. Ну конечно же он увидел что за ним бежит какая-то белая сопля с ножом он естественно от этой сопли убежал на второй этаж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться