И славой богу я успел.
Уже когда я зашёл в самолёт я начал искать своё место, как на зло оно было в самом конце ,поэтому пытаясь протиснуться между толпой людей я всё таки дошёл до своего места возле окна как тут прям перед полётом мне приходит сообщение на телефон.
___________________________________
Муж кота🐱🐿️
Цыпа ты где?
Сейчас полечу
Скинь фотку
Окай
Вот только вылетели
Ладно пока цыпа)
Пока белка)
___________________________________
На этом переписка закончилась и я выключил телефон и начал смотреть на прекрасные виды раннего Сеула .
Во Францию я летел на 1 а потом назад в Корею. За этот месяц я хочу посмотреть Францию а не только работать.
Из за того что мне нужно лететь 12 часов я быстро заснул на весь полёт. Проснулся я примерно за час до окончания нашего полёта.
Всё что я делал это смотрел в окно и спал. Занятие не очень интересное но делать больше нечего.
Так и пролетел ещё 1 час моего страдание и наконец-то - Франция и город влюблённых Париж. Я всегда мечтал побывать сдесь со своей второй половиной но половинки нет за то сдесь есть я.
Самолёт приземлился и все люди стали как стада баранов выходить из него, все кроме меня я решил подождать пока все уйдут и я со спокойной душой выйду. Так и произошло, когда я вышел из самолёта сразу вызвал себе такси в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться