26)

20 5 0
                                    

Проснулся я в очень хорошем настроении ведь мне не снился кошмар. Я радостный сделал всё что делает обычный человек по утрам кроме завтрака так как нехотел. Я оделся и вышел из машины, сегодня у меня должна была быть важная миссия спасти Хёнджина. Уже как обычно сев в машину я начал ждать, ждать когда эта грёбаная тарантайка привезёт меня. И я дождался ,пулей вылетив из машины, не закрыв дверь я подбежал к двери больницы и зашёл в неё. После я как бешенный начал открывать все комнаты которые как странно были открыты. Уже в десятой такой комнатке я нашёл мирно спящего Хёнджина к которому я подбежал и взял на руки( сильный малый). Я вышел из комнаты и оккуратно чтоб меня не спалили я вышел из больницы. Уже когда я сел в машину Хёнджин начал потихоньку просыпаться чего я не заметил. Я смотрел в окно как почувствовал поцелуй на своих губах.

Джин- крадёшь меня?
Феликс - угу
Джин- это хорошо, кстати
Феликс- чего?
Джин - а мы останемся в Париже или уедем в Корею?
Феликс- в Корею конечно но чуть позже, ты если хочешь спи.
Джин- угу

Джин положил свою голову на мои коленки и заснул. Это было очень мило от чего я улыбнулся.

"Через 20 минут

Я открываю дверь квартиры и захожу в неё. Сразу же я не разуваюсь а иду в свою комнату чтобы положить Хёнджина на кровать ведь тот досих пор ещё спал. Я зашёл в комнату и положил Хёнджина на кровать, укрыв его пледом. Сам же я пошёл делать моё любимое какао которое я не пил достаточно долго. Я открыл шкафчик взял от туда какао и начал готовить. Я на самом деле фанат k-pop а особенно Black pink , всегда когда я один включаю их песни в наушниках а сам им подпеваю. Я взял наушники и включил музыку. Заиграла моя любимая песня" Shut down " и незаметно для себя я начал подпевать

Феликс- When we pull up, you know it's shut down
간판 내리고 문 잠 가 shut down
Whip it, whip it, whip it, whip it
Whip it, whip it, whip it, whip it
It's black and it's pink once the sun down

На своей талии я почувствовал чужие руки и то что с моих ушей снимают наушники и я слышу рай для ушей.

Джин- When we pull up, you know it's shut down
간판 내리고 문 잠 가 shut down
Whip it ,whip it ,whip it ,whip it
Whip it ,whip it ,whip it ,whip it
It's black and it's pink once the sun down

Он так это красиво пел что можно было попасть в рай от этих звуков. На какой-то момент я даже завис но отвис только тогда когда он закончил петь.

Феликс- ты так красиво поёшь! Прям Вау
Джин- малыш если ты хочешь то я могу петь тебе каждый день , каждую минуту и секунду только пожелай.

Хёнджин притянул меня ещё ближе к себе и поцеловались. Какао которое было у меня в руках полетело на стол а моя рука была уже на волосах Хёнджина. Это был не как обычно милый и нежный поцелуй , этот поцелуй был наполнен страстью. Шаловливая рука Хёнджина была у меня на талии а после моего движения рукой на его волосах он взялся за мою ногу и закинул на себя, а затем и вторую. Конечно же я был и не против. Хёнджин для моего же комфорта усадил меня на стол всё также не разрывая поцелуй. Воздух не бесконечный поэтому нам нужно было разорвать наш поцелуй. Мы медленно отстранялись друг от друга, а после того как мы отстранились продолжали смотреть на друг друга глазами полными влюблённости и восхищения. Не кто из нас не мог и слова с как сказать. Его глаза как гипноз даже больше чем гипноз а полное подчинение именно ему , именно моему Джинни. После нашего долгого зрительного контакта я решил задать ему вопрос.

- Джинни а почему именно ты меня полюбил?
Джин- потому что ты мой.
- и почему же?
Джин- потому что, эти щёчки / поцеловал щёку/, эти губки / поцеловал губы/, этот лобик / поцеловал лоб/ и этот носик пренадлежит мне и только мне, а ты что против?)) ( Ааааааа почему это так мило )
- конечно же нет сладкий

После этих слов я вцепился в его губы. Поцелуй длилися не долгим потому что я перешёл на его щеки, а затем на его шею. Чмок чмок и ещё чмок, только громкие поцелуи любви слышались в квартире. Если бы соседи подошли к двери то всё прекрасно бы слышали , не кто же не заметил что дверь в мою квартиру открыта. По тихоньку мы начали снимать с друг друга рубашки и проктически я уже стоял без верха, раздался чей то голос.....

__________________________________
Приветик) Интересно кто это был. Сразу говорю не Хан и минхо а очень даже жаль. Мой фф прошёл отметку 500 просмотров за это хочу сказать огромное спасибо💕 Ну а у меня на этом всё- 806 слов. Люблю вас❤️ Знаю что мало. Всем спокойной ночи и пока пока💋

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя