❗️Эта глава ведёться от лица Хвана❗️
После того как я вышел из палаты то сразу убрал улыбку с лица и сделал очень хмурое лицо и направился к машине. Я спустился и сел в свою машину. Я её завёл и тронулся, скучно же просто так ехать поэтому я решил послушать музыку. Ехал я подпевая разные песни до самого дома.Когда я подъехал к дому то было не слишком поздно всего лишь 21:37 поэтому я вышел из машины и зашол в дом. Когда я зашёл то дома никого небыло только две записки на столе.
__________________________________
Привет Джинни и Дженни. Я сегодня начую у Ники так что меня дома не ждите. Не разгромите дом. Пожалуйста.
С любовью
Йеджи
___________________________________
___________________________________
Привет Джинни и Йеджи. Я поехала с совему новому парню Каю и останусь у него на ночь. За меня не переживайте. Не скучайте и спокойной ночи.
С любовью
Дженни
___________________________________И так я остался один. Планов у меня небыло поэтому я решил что буду заниматься хернёй.
Для начала нужно сходить в душ так как кушать я не хочу. Я взял домашнюю одежду и пошёл в ванную. Сегодня я дома один и как всегда я беру разные средства и Дженни и Йеджи. У Дженни я взял бомбочки с очень вкусными запахами и такие же свечи. А у Йеджи я взял разные бальзамы и шампуни.
Я набрал ванну , кинул туда бомбочки. Налил себе кофе и зажёг свечи. Кайф одним словом. После я так пробыл в ванне час а то и больше и наконец то принялся мыться. Я открыл шампунь Йеджи с запохом вишни ( просто это первое что в голову пришло) и налил себе его на руку. После всех ванных процедур я вышел из ванны и плюхнулся на кровать. Решил я смотреть фильм так как было только 23:26. И вот я уже включил фильм как тут на телефон мне приходит сообщение . Я открываю телефон и вижу что это сообщение от моего друга Хоши.
___________________________________
Второй кот
"Файл"
Привет как и обещал вот запись с камер.Спасибо огромное🙏🐱
___________________________________
Я открыл этот файл и начал смотреть видео. Как Феликса тащят за этот угол и начинают бить. Я кипел от злости и сразу после первого просмотра начал смотреть на лицо этого гада. После я чуть чуть порылся в интернете и нашёл на него инфу.
*Мин Чунхун.
Родился 27:02:2000 года. Проживает по адресу "*****" один. Родители Мин Хосок и Мин Гуа они проживают по адресу """"""
Номер телефон 007-99142060192Дальнейшея информация мне была не нужна.
Я начал набирать этот номер и с 3 гудка мне ответилиЧун- алло кто это?
Не важно
Чун- зачем я вам?
Ой да ничего такого, жди на чаёк к тебе заскачу тварь.
**************Конец вызова*********************
Я отключил звонок и выключил фильм. Конечно же к Чунхуну я ехал не на чай а на то что он даже себе не представляет. За Феликса, Дженни и Йеджи я готов мстить и ломать человека всю его паганную жизнь.
Ну к нашей встречи нужно подготовиться поэтому я не спеша но начал собираться. Я пошёл в гардеробную и начал выберать себе вещи
Вот что получилось. Очень даже миленько. Я пошёл в ванную и начал расчёсывать свои волосы. После расчёсывания я пшыкнулся своими духами с запахом чёрных роз. После мне нужно было в карманы положить несколько игрушек. Но о них вы узнаете позже.
Я был полностью готов поэтому я вышел из дома, закрыл его и пошёл к машине. Я завел её а после на достаточно быстрой скорости поехал к Чунхуну. Он как специально жил на другом конце Сеула, может боялся меня хахаха. Пробок небыло, да и самих машин тоже , поэтому летел я на очень большой скорости. Ехал вместо часа минут 30 из за скорости но это не важно.. И вот я вижу высокое здание к которому я паркую свою машину....
Весёлая будет ночка- подумал я и открыл дверь машины....
____________________________________
Опачки. Пошло что то загадочное. Думаю интересно. Да да знаю глава маленькая ну а что вы мне сделаете? Так нужно так что не обижайтесь. Ну а у меня на этом всё - получилось на 659 слов. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться