Я запечатлел на бумаге тонкие изящные стебли с прорисованными на них шипами и листьями, а на самой верхушке красовались бутоны с лепестками. Взяв блокнот в руки, я приподнял его перед глазами.
- *Думаю... За 5 минут это достаточно хороший результат...* - тихо произнёс я, продолжая смотреть на эскиз.
- Даже слишком хороший...
Прямо за моей спиной послышался приятный голос, заставивший меня вздрогнуть от неожиданности. Мигом спрятав блокнот под парту, я быстро развернулся и столкнулся взглядами с до безумия красивым парнем, стоявшим прямо за мной со скрещенными на груди руками.
- У тебя действительно красиво получилось. Почему прячешь?
- Не люблю внимание.
- Почему?
- Для этого должна быть причина?
- Как тебя зовут? - спросил парень, наклонив голову вбок.
- С..сынмин... Ким Сынмин...
- Меня Хван Хёнджин. Приятно познакомиться! - сказал он, протянув руку для приветствия. Я лишь робко пожал её в ответ. И через пару секунд отдёрнул её.
В этот момент прозвенел звонок, означающий, начало пары. Парень улыбнулся и прошёл к задней парте, где сидел, по-видимому, его друг, странно смотревший на нас всё это время.
И тут из коридора вбежало трое парней, один из которых сел на свободное место, как раз рядом со мной. А за ними в аудиторию зашёл преподаватель и начал рассказывать о планах на год, предстоящих темах и основных требованиях от студентов.
Я пытался слушать его, но не мог сосредоточиться на этом. Ведь тот парень не выходил у меня из головы. Его выразительные добрые глаза и тёплая улыбка были чем-то особенным и удивительным для меня. Это был первый человек, который так говорил со мной и вёл себя дружелюбно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.