Быстрым шагом я дошёл до колледжа за 20 минут. За это время успел почти полностью промокнуть, но сейчас меня волновало только одно - успеть вовремя. Пара начинается в 9:40, а когда я зашёл в корпус было уже 9:38. Я всегда приходил вовремя, поэтому если бы опоздал, то в первую очередь подвёл бы себя.
Я быстро сдал куртку в гардероб и забежал в аудиторию ровно со звонком. Преподаватель как всегда задерживался, всюду был шум и разговоры студентов. Я направился к своей парте, но меня перехватил обеспокоенный Хёнджин..
- Ты где был? Что случилось? - взволнованно сказал он, осматривая мои мокрые волосы и толстовку.
- Попал под дождь, уже с утра всё через одно место...
- Я тебе писал и звонил много раз, думал что-то случилось... - он положил руку на моё плечо.
- Прости, телефон скорее всего на беззвучном. - я сразу почувствовал вину, что заставил его волноваться.
К этому моменту в дверях появился преподаватель. Хёнджин ещё раз окинул меня разочарованным взглядом и вернулся за свою парту, а я прошёл к своей.
Всю пару я просидел с одной мыслью: я. хочу. спать. Если бы я сидел за последней партой то давно бы уже уснул... Со звонком я пошёл в столовую и купил холодной воды чтобы освежиться. Желания общаться с кем-то вообще не было. Я спустился на первый этаж где стояли небольшие диваны и устроился на одном из них, достав свой блокнот с рисунками.
Этот блокнот уже был наполовину заполнен различными зарисовками. Почти все я рисовал с одного человека... Каждый раз, когда мне было грустно или наоборот хорошее настроение для рисования я рисовал Хёнджина. Он будто стал моей музой.
Сейчас я решил нарисовать нас вдвоём. В голове было очень много идей для тематики рисунка, но я выбрал ту, которая подходит под нынешнюю погоду. Я начал вырисовывать образы двух парней, стоявших под зонтом и смотревших в хмурое осеннее небо.
Через несколько минут я почти дорисовал эскиз и услышал как пришло уведомление на телефон. Это был Хёнджин, он спросил где я. Быстро ответив ему, я вернулся к дорисовке, даже не заметив, что ко мне приближаются несколько парней...
- Что ты здесь рисуешь?
Я быстро прижал блокнот к груди и посмотрел вверх. Уджин и его свора. Опять.
- Вы видели кто там был? Кажется он рисует себя с чуваком из его группы, я постоянно вижу их вместе. - посмеялся один из его дружков.
- Это же Хван Хёнджин, не так ли? - с насмешкой произнёс Уджин.
Сердце на секунду замерло, я прижал блокнот сильнее.
- Что вам нужно?
- Просто интересно, что ты рисуешь. Покажи, мы только посмотрим.
- А что ещё вам сделать?? - отрезал я, вставая с диванчика и надевая сумку с тетрадями на плечо.
- Не слишком ли много себе позволяешь, Ким Сынмин? - Уджин встал прямо передо мной.
- Дай пройти.
- Дай блокнот.
- Иди к чёрту.
Я попытался обойти его, но он остановил меня, схватив за локоть.
- Ребят, заберите его каракули.
Двое парней окружили меня вырвали блокнот из моих рук, несмотря на мои протесты. Хватка Уджина была слишком крепкой.
- Да ты глянь, здесь сборник портретов Хвана!
Его друзья начали листать зарисовки, показываю всё Уджину.
- Ты что, влюбился, Ким?
Он перехватил его и продолжил листать самостоятельно, в то время как меня снова схватили, в этот раз придурки, которые были с ним.
- Это уже похоже на зависимость, Сынмин, пора бы избавляться от этого...
В одно движение он вырвал пару листов и смяв их, бросил на пол.
- Что ты творишь?! Прекрати!
Я снова попытался вырваться, но всё было тщетно. Уджин продолжал вырывать рисунки и выкидывать их на пол, пока его дружки поддерживали его.
Я почувствовал пустоту внутри. Вся моя работа была испорчена. К глазам подкатили жгучие слёзы. Обида будто душила меня изнутри. Всё происходило на моих глазах, а я ничего не мог сделать. Случайные студенты вокруг нас просто обходили стороной, никто не пытался даже вмешаться. Наверное, Уджин бы выбросил всё, если бы не голос Хёнджина позади нас. Именно он заставил его остановиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.