Через пару часов мы вернулись на наш район. Хёнджин провёл меня до дома и теперь мы сидели на скамейке возле детской площадки, продолжая разговаривать.
- И всё-таки... В прошлый раз ты не ответил на мой вопрос, поэтому я спрошу ещё раз... Кто для тебя Уджин и почему он так к тебе относится?
Как бы я ни хотел отложить эту тему для разговора, мне всё равно пришлось бы на неё говорить, поэтому оттягивать время смысла уже не было.
- Мы с ним были одноклассниками в прошлой школе... - тихо начал я, - Уджин видел во мне только посмешище и неудачника. Ещё и заставил так думать всех остальных... Сначала были просто презрительные взгляды, потом начались оскорбления, мои вещи портили и прятали, а в выпускном классе я просто боялся ходить по школьным коридорам или даже по улицам. За любым углом могла ждать засада. Чаще всего это был Уджин или кто-то из его банды. Они угрожали, что если я не переведусь в другую школу и буду продолжать "мозолить им глаза", то у меня начнутся серьёзные проблемы. Каждый раз они нападали по несколько человек и пинали ногами до тех пор пока где-нибудь не появится кровь... Ну или пока нас не заметит кто-то из учителей или прохожих...
Хёнджин всё это время молча сидел рядом, ошарашенно смотря на меня...
- Почему..? Почему они всё это делали..?
- Потому что я... я не из богатой семьи, Хёнджин... - я невольно опустил голову, ведь было тяжело вспоминать всё это.
- И что это меняет? Разве это причина для буллинга?! - по его тону и лицу было видно, что он разозлился.
- Я уже привык, всё... в порядке...
- Нет, Сынмин, не в порядке! Как к такому можно привыкнуть?! Он... Он лишил тебя спокойной школьной жизни!
- Если бы не один парень из старшего класса, то всё могло быть и хуже...
- Что за парень?
- Однажды он стал свидетелем очередных угроз и защитил меня. Мы с ним даже немного общались, его зовут Ли Минхо, но он куда-то переехал и я больше его не видел...
- А Уджин? Как я понял он всё ещё достаёт тебя?
- Я его ещё не видел после столовой, но я уверен, что если попадусь ему на глаза, то он снова начнёт что-то делать. Но я стараюсь везде ходить с Крисом, он пообещал, что больше не позволит Уджину издеваться надо мной.
- Понятно...
Хёнджин отвёл взгляд и теперь смотрел в одну точку перед собой. Мы молча сидели какое-то время, каждый был погружён в свои мысли, но вдруг с телефона Хёнджина раздалась мелодия Это была его мама. Он быстро поговорил с ней и сказал, что ему нужно домой. Мы попрощались и разошлись...
Даже после того как я вернулся домой, у меня в голове ещё долго были моменты из прошлого. Я никак не мог перестать думать об этом. Но меня успокаивало только одно. Теперь у меня есть люди, на которых я могу положиться и теперь мне нечего бояться. То время уже прошло. Я должен стать сильнее и увереннее в себе....
*2 месяца спустя. 9 ноября.*
За это время произошло достаточно много всего.... Я подружился с друзьями Чана, стал более открытым и больше не боялся людей, начал посещать уроки по вокалу (но пока об этом никто не знает) и ещё очень сблизился с Хёнджином... Чан больше не был против нашего общения, хоть я и знал, что в глубине души он всё ещё не доверяет ему.
Я думаю, что эти два месяца пошли нам всем на пользу. Даже Уджин больше не пытался снова издеваться надо мной после одного случая, когда Крис чуть не избил его за неудачную попытку забрать у меня сумку.
Теперь я с радостью ходил в колледж, зная, что там безопасно и комфортно. Зная, что там ждут меня мои друзья. Зная, что моё прошлое осталось в прошлом и больше не пыталось преследовать меня. Но всё это было всего лишь затишьем перед бурей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.