Внутри постепенно нарастало волнение. Я очень редко с кем гулял, поэтому для меня это было непривычно. Спустя пару минут из дверей колледжа вышел Хёнджин, а следом за ним и Чонин...
*От лица Хёнджина. Несколько минут назад*
Я был рад, что Сынмин всё-таки согласился погулять со мной. Я думал он снова будет отстранённым и просто придумает отмазку, лишь бы не идти, но он не отказал. Я подошёл к Чонину и он сразу спросил у меня:
- Мы сегодня пойдём куда-то или нет?
- Сегодня не получится, прости...
- А сегодня какая причина?
- Я уже гуляю кое с кем...
- Ого. С кем же?
- С Сынмином.
- Вы знакомы всего два дня и ты уже меняешь своего лучшего друга на этого лузера? Серьёзно?!
- Не говоря так о нём. Если тебе это внушил тот напыщенный индюк Уджин, то у меня абсолютно другое мнение.
- Я лишь сужу по фактам, Хён. Просто он не твоего уровня.
- В каком это смысле?
- Спроси у него про его семью и ты сразу всё поймёшь. Ладно. Пойдем уже.
Причём тут его семья? Что я должен понять? Разве так сложно просто сказать без каких-то интриг?! Я ненавижу, когда меня держат в неведении и эта ситуация просто выводила меня из себя. Мы прошли к выходу и я первый вышел из колледжа, вдохнув свежий воздух полной грудью. Мне нужно было слегка успокоиться...
Чонин надел свои наушники и пошёл прямо, а я глазами искал Сынмина. Наконец я увидел его возле ворот. Он слегка улыбался, смотря на меня .При виде его улыбки я сразу почувствовал спокойствие и не смог не улыбнуться в ответ...
~
Хёнджин подошел ко мне, тепло улыбаясь. Он всегда выглядит таким счастливым и жизнерадостным... Хотел бы я стать таким же как он...
- Куда пойдём?
- Я даже не думал об этом... Ты же пригласил меня, я думал ты уже знаешь куда мы пойдём!
- Нууу... У меня есть пара вариантов...
- Каких?
- Например набережная... Или просто какой-нибудь парк... Может кафе?
Я не брал с собой никаких денег, поэтому последний вариант мне понравился меньше всего...
- Пойдём на набережную. Давно там не был уже...
- Так точно, капитан! - весело сказал Хёнджин и вышел за забор, покидая территорию колледжа.
Я не смог сдержать смешок с его игривости и последовал за ним. По пути на набережную мы разговаривали на абсолютно разные темы. Задавая друг другу разные вопросы мы узнавали друг друга лучше, а ещё узнали, что у нас много общего. С каждой минутой, проведённой с ним я ощущал, что неловкость между нами просто исчезает. Меня это очень радовало, ведь этот парень был для меня как новая интересная книга, которую я хотел скорее прочитать и узнать, что она хранит в себе.
Наконец мы дошли до широкой площади, где спереди была река Хан, а вдоль неё располагались разные магазинчики и кафешки. Мы пошли направо, направляясь к ближайшему мосту. С него вид на реку был ещё лучше...
- Смотри! Ларёк с мороженым, давай купим? - предложил Хёнджин, указывая пальцем на небольшой магазинчик.
- Не, я не люблю мороженое. Если хочешь, то можешь купить себе.
Я соврал. На самом деле я очень люблю мороженое, к тому же на улице достаточно жарко. Я бы сейчас с удовольствием съел ванильное, но я не хочу говорить, что у меня нет на него денег. Лучше на выходных я выйду на смену в доставку еды, заработаю немного денег и снова позову его гулять, но на этот раз мы сможем сходить и в кафе.
Хёнджин подошёл к магазинчику и через пару минут вернулся с карамельным мороженым. Мы пошли дальше по мостовой, продолжая общаться, будто знакомы несколько лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.