Часть 5. Я нашёл друга.

170 10 0
                                    

Зайдя в аудиторию, я увидел Чана за нашей партой, он снова держал телефон в руках, что было неудивительно. Я сразу почувствовал облегчение внутри, но снаружи я выглядел очень напуганным.

Я подошёл к нему, ставя сумку на стол. Крис поднял на меня взгляд и сразу почувствовал что-то неладное.

- Всё хорошо?

- Да...

- Где ты был?

- В столовой.

Он осмотрел меня с ног до головы и даже заглянул в мою сумку.

- А купить поесть видимо забыл? Ещё вроде не старик, чтобы забывать о таком.

Я отвёл взгляд в сторону и сел на стул рядом с ним.

Чан оглянулся на последнюю парту, заметив для себя, что Хёнджина и Чонина там нет, а после открыл свой рюкзак и протянул мне батончик. Повернувшись к нему, я отрицательно покачал головой.

- Спасибо, я не голоден.

- Не голоден? Тогда зачем в столовую ходил? - спросил он, убирая батончик обратно в рюкзак.

- За водой...

На этот раз Чан достал бутылку.

- Держи.

Я неуверенно взял её из его рук.

- Спасибо... Я правда очень благодарен тебе...

Открыв бутылку, я сделал несколько глотков.

- Ты из бедной семьи, я прав? И в школе, где ты учился раньше у тебя не было друзей? Никто не хотел с тобой общаться, и даже унижали из-за твоего финансового состояния, я прав?

Услышав его слова, я подавился водой и испуганно посмотрел ему в глаза.

- Теперь я точно уверен в этом...

- Откуда ты...

- Об этом узнал? Я сделал выводы по твоему поведению, манере общения и... взял во внимание ещё несколько фактов... Но не волнуйся, я никому не расскажу об этом, обещаю.

Закрыв бутылку я поставил её на стол, а после тихо сказал, опустив голову:

- Спасибо, Крис...

Парень глубоко вздохнул и положил руку на моё плечо.

- Тебе будет сложно учиться в этом колледже, Сынмин, ты же понимаешь это?

Я медленно кивнул.

- Можешь рассказать что случилось в столовой?

- Давай я всё расскажу после пар, не хочу обсуждать это здесь при одногруппниках.

- Без проблем.

Убрав руку с моего плеча, Крис снова взял телефон, но тут сразу прозвенел звонок.

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя