Часть 3. А вдруг он такой же?

190 9 1
                                    

Спустя полтора часа первая пара подошла к концу и мой сосед по парте впервые заговорил со мной.

- Ты собираешься всегда здесь сидеть?

- Думаю да, а что?

- Да так, просто спросил. - он начал собирать всё со стола в рюкзак и снова заговорил.

- Я тоже буду сидеть здесь, поэтому, думаю нам стоит познакомиться как соседи по парте. Меня зовут Бан Кристофер Чан. Друзья зовут меня Крис, ты тоже можешь.

Я слегка кивнул и ответил:

- Ким Сынмин.

Сложив всё в сумку, я тоже встал со стула и осмотрел всех присутствующих в аудитории, задержав взгляд на Хёнджине, который снова о чём-то болтал со своим другом...

- Ты случайно не вкурсе, куда нам сейчас идти? - послышался голос Криса за моей спиной.

- Нет, но мне кажется я знаю того, кто нам скажет.

Неуверенным шагом я пошёл в сторону парты Хвана... Он заметил это и встал со стула, снова смотря на меня с доброй улыбкой.

- Сынмин? Чего-то хотел?

- Н-нет.. Точнее... да.. Прости, что отвлекаю, но ты не знаешь в какой аудитории у нас следующая пара..?

- Знаю! Пойдём с нами?

Я посмотрел на парня рядом с ним, и заметил в его глазах тот взгляд, которым на меня смотрели все в моей школе.

- Хён, давай отойдём. Поговорить надо. - сказал его друг холодным голосом и взяв Хёнджина за плечо, отошёл с ним на пару метров.

Я продолжал стоять на том же месте, смотря на них и думая, о чём они говорят. Но меня снова прервал голос моего соседа по парте.

- Я узнал, где будет следующая пара, идём.

Я обернулся к нему, а потом снова к двум парням, продолжавшим тихо разговаривать в углу класса, но всё же пошёл за Чаном. Уже на выходе я снова посмотрел на Хёнджина, провожавшего меня взглядом всё это время, пока мы шли к двери. Тихо вздохнув, я вышел из класса вслед за Крисом.

- Зря ты с ними связался. - сказал он, продолжая идти.

- Почему это?

- А ты не видишь? Мне хватило их надменного вида, я бы на твоём месте держался подальше от таких.

Я ничего не ответил на его слова, но он заставил меня действительно задуматься. В своих мыслях я дошёл до кабинета и подошёл к той же парте, за которой был и в прошлой аудитории...

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя