В этой части присутствует упоминание о песне "우산 Umbrella" которую Сынмин спел на недавнем выпуске Song By. Эта песня слишком сильно запала в моё сердце...
----------------------
Я подождал пока мы отойдём от Минхо на большое расстояние и заговорил с Хёнджином.
- Ну и что ты устроил?
- В каком смысле "устроил"??
- Я не могу поговорить со своим другом пару минут?
- Ты прекрасно знаешь, что я не люблю, когда во время прогулки нас кто-либо отвлекает.
- Ты не мог сделать небольшое исключение?
- Нет, не мог.
- Какой же ты сложный...
- Какой есть.
Допив свой кофе я выбросил стаканчик и достал телефон чтобы посмотреть время. Уже было почти 4 вечера, а значит скоро мне нужно идти на занятия по вокалу. Я положил телефон обратно в карман и тихо сказал:
- Мне нужно идти, у меня дела есть.
- Какие ещё дела? Работы у тебя сегодня нет и никаких заданий по предметам тоже делать не надо.
- У меня урок через полчаса...
- Урок? Что за урок?
- По вокалу. - нехотя ответил я.
Парень очень удивлённо посмотрел на меня. Я пока не хотел говорить об этом кому-либо, Хёнджин стал первым, кто узнал это.
- Ты ходишь на уроки по вокалу..? Почему ты не сказал мне?
- Я начал ходить туда только на прошлой неделе. Теперь у меня каждую пятницу в 16:30 занятия... А не сказал я потому что не был уверен, что продолжу заниматься, но ты стал исключением, теперь ты знаешь об этом.
- Я рад за тебя, правда... А где это проходит? Далеко от сюда?
- В десяти минутах от моего дома, не очень далеко.
- Тогда я провожу тебя туда.
- Ладно...
Мы продолжили идти, но молча. Каждый думал о своём, я всё ещё думал о странном поведении Хёнджина по отношению к Минхо... Обычно он реагировал не так остро когда мы случайно встречали кого-то из знакомых, а сейчас...
В своих мыслях мы наконец дошли до цели. Я занимался вокалом дома у моей бывшей школьной учительницы по музыке. Она ушла на пенсию, но давала индивидуальные уроки. Я остановился у её подъезда и повернулся к Хёнджину.
- Всё мы пришли, можешь возвращаться домой.
- А сколько будет длиться твоё занятие?
- Около часа, может чуть больше.
- Тогда я подожду тебя здесь.
- Хёнджин, погода портится, скоро может дождь пойти, да и так очень холодно, иди обратно!
- Я упрямый и ты это прекрасно знаешь, так что ты не переубедишь меня. - твердо ответил он сложив руки на груди.
Я закатил глаза и позвонил в домофон. Через несколько секунд из него послышался голос моей учительницы.
- Да?
- Аджумма, это Сынмин.
- Ааа, сейчас, открываю!
- У меня небольшая просьба будет к вам, можно на уроке поприсутствует мой друг..?
- Конечно! Только если не будет мешать.
- Спасибо!
На этом она отключила домофон. Я открыл дверь и посмотрел на Хёнджина.
- Заходи.
- Я мог и снаружи подождать, но раз ты настаиваешь...
Он с ухмылкой прошёл в подъезд, а я за ним. Мы поднялись на нужный этаж и зашли в просторную квартиру. С порога нас встретила моя учительница - Юн Бёнсу.
- Проходите мальчики! Как тебя зовут? - сразу спросила она, обратившись к Хвану.
- Хёнджин...
- Прекрасное имя! Где же вы познакомились, Хёнджин?
- Мы учимся в одном колледже. Там и познакомились.
- Однокурсники? Замечательно! Что ж, проходите, не стойте на пороге.
Хёнджин сел на диван в гостиной, а мы с Бёнсу начали урок. Сначала была базовая распевка, затем постановка голоса. После нескольких упражнений мы приступили к самой интересной части - пению.
Для сегодняшнего занятия я выбрал песню Umbrella, которая как раз подходит под нынешнюю погоду. За окном за это время пошел небольшой дождь, он придавал особую атмосферу. Учительница села за фортепиано и начала играть приятную мелодию, а я начал петь.
Боковым зрением я заметил, как пристально смотрит на меня Хёнджин... Казалось ещё чуть-чуть и он прожжёт дыру во мне своим взглядом. Но я постарался перевести свое внимание на песню и сконцентрироваться на ней. Теперь я был полностью сосредоточен. Меня не волновало ничего кроме исполнения, я погрузился в него с головой и смог показать другую сторону себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.