Разложив пару тетрадок и ручек, мы с Чаном сели на стулья. Он достал телефон, а я, в отличие от него, сложил руки на столе и лёг на них, закрыв глаза и продолжая думать о его словах...
Спустя пару минут я услышал голос Хёнджина перед собой:
- Ты чего ушёл, ничего не сказав?
Я открыл глаза я снова увидел Хвана, положившего руки на мою парту. Одна часть меня была этому рада, но другая часть всё же немного боялась его.
- Отстань от него. - сказал Крис, злобно смотря на только что подошедшего парня.
- Чего? - удивлённо спросил тот.
Чан положил телефон на стол и встал со стула.
- Уходи по-хорошему. - холодно произнёс он грубым голосом.
- Ты чего..?
Хёнджин убрал руки со стола и сделал шаг назад.
- Считаю до трёх. Раз.
Парень посмотрел на меня, а потом снова на Чана.
- Два.
- Ладно, ладно, ухожу...
- Три!
После этого Хван быстро ушёл за свою парту, подтягивая сумку с учебниками на плече...
Я в недоумении посмотрел на Чана.
- Зачем ты так... Грубо...?
- Грубо?! Я всего лишь хочу помочь тебе! Знаю я, как потом они издеваются над такими как ты! Я больше всего ненавижу это.
Мои глаза расширились от его слов.
- Ты правда думаешь... Что он способен на такое..?
- Я в этом уверен.
Я отвернулся от него, смотря в одну точку на своей тетради, и снова обдумывая его слова.
- Впрочем, это не моё дело. Только потом не проси помощи у меня.
Взяв телефон в руки, он откинулся на спинку стула, проверяя соц сети.
- Спасибо... Спасибо, что пытаешься уберечь меня...
- Угу... - промычал Чан, не отрывая взгляд от телефона.
В это же мгновение прозвенел звонок.
Ещё одна пара. Уже не такая скучная, как прошлая. Горячие лучи солнца попадали в открытое окно прямо на голову и всю верхнюю часть тела, ослепляя глаза. В такую знойную погоду совсем не хочется думать или что-либо делать, но другого выбора нет. Отсидев все полтора часа под палящим солнцем, не можешь думать ни о чем другом кроме как о бутылке холодной воды или о мороженом. Сразу после звонка я встал со стула, быстро собрал всё с парты и направился в столовую на первом этаже, чтобы наконец приобрести желанную воду.
Пробравшись сквозь толпу студентов я подошёл к холодильникам с едой и напитками. Моё внимание сразу привлекли бутылки с газировкой и обычной водой, но опустив взгляд ниже, я застыл на месте...
Цена. Она была почти в 3 раза больше, чем в моей школьной столовой. Достав из сумки свой кошелёк, я пересчитал деньги, и понял, что мне не хватит даже на одну бутылку. Настроение сразу упало ниже плинтуса, но я ещё даже не догадывался, что всё может стать ещё хуже. Я ещё раз посмотрел на воду, и уже собирался уходить, как вдруг резкий насмешливый голос заставил меня и моё сердце замереть...
- Тебе не хватит ни на что здесь! Просто смирись, что ты всегда будешь на дне!Я медленно повернулся в сторону этого голоса и готов был провалиться под землю от страха. Передо мной стоял Ким Уджин. Главный задира в нашей школе и по совместительству - мой бывший одноклассник...
Отвернувшись от него, я направился в сторону выхода, но заметил Хенджина и его друга, сидевших недалеко за столом, и видимо видевших всю эту сцену. Сзади доносился злобный и громкий смех Уджина и его своры, эхом раздававшийся в моей голове.
Когда я проходил мимо стола Хвана, он резко встал и схватил меня за запястье.
- Всё в порядке? - спросил парень, смотря на меня слегка обеспокоенным взглядом.
Я ничего не ответил ему, продолжая молча стоять на месте., но услышал шаги за спиной и напрягся ещё сильнее.
- Оооу, Сынмин уже нашёл себе друга? И даже Чонин тут!
Хёнджин повернулся к своему другу.
- Ты знаешь его?
- Так... Немного...
- Ясно.. Тогда объяснишь кто это?
- Я лучший друг Сынмина, из его школы, правда ведь?
Я почувствовал лёгкий удар в плечо. И в этот же момент выдернул руку из хватки Хёнджина.
- Отвяжись.
Даже не смотря ни на кого из них, я быстро пошёл к выходу из столовой, а после к кабинету, где будет следующая, последняя пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.