На большой перемене мы всей компанией решили сходить в столовую. Лично я ходил туда не часто, максимум раз в неделю. Хоть я и работал, цены в столовой оставались для меня высокими, поэтому я брал еду с собой или покупал что-то по особым дням.
Перед кассой выстроилась очередь. Хёнджин успел занять место первее всех, затем Крис, а я за ним. Чонин, Джисон и Чанбин остались за столом.
Стоя в очереди я начал осматривать столовую, чтобы было не так скучно. За одним из столов я увидел Уджина и ещё несколько парней рядом с ним. Каждый раз, когда я прихожу в столовую он всегда здесь! Будто следит за мной... Я переключил свое внимание на еду, но долго не думать об Уджине я не смог...
Через пару минут я услышал шум со стороны столов. Повернувшись туда я сразу замер. На полу валялся поднос с пустыми, и уже разбитыми тарелками. Над ним стоял Крис, а рядом с ним Уджин. Он толкнул Чана в плечо и что-то сказал ему, но я не услышал что именно из-за громких разговоров студентов.
Через секунду ему в лицо уже летел кулак Чана и пришелся прямо по носу... Уджин грохнулся на пол, а к Кристоферу подбежал Чанбин и оттащил его на пару шагов от Уджина. Он держал руку у носа, пытаясь остановить кровотечение. К нему сразу подбежала его свора, а за ними откуда ни возьмись появился ректор... Он шёл прямо к парням с сердитым выражением лица.
- Что здесь происходит?! Разойтись всем!
В столовой стало значительно тише. Студенты просто с интересом наблюдали за сложившимся конфликтом, чтобы потом ещё неделю обсуждать драку в столовой.
- Вы двое. В мой кабинет. - ректор повернулся к Хёнджину, он стоял ближе всего к нему. - Вас тоже попрошу туда же.
Трое парней пошли за ректором, их со всех сторон провожали любопытные взгляды. Аппетит сразу пропал. Я пошел к столу, где сидели остальные. Они были не менее шокированы всей этой ситуацией.
Сейчас меня волновало лишь одно. Что если Чана исключат или сделают выговор родителям..? В их глазах он был прилежным и ответственным мальчиком... В любом случае я не думаю, что они задержутся там на долго... Скоро всё будет известно.
*От лица Хёнджина.*
Мы шли по переполненным студентами коридорам, прямо до кабинета ректора. Я уже который раз прокручивал в голове произошедшее и задавался вопросом, почему Кристофер ударил Уджина..? Обычно он никогда не был зачинщиком и всегда сдерживался, но сейчас он будто сорвался с цепи.
Ректор запустил нас в кабинет и сел за свой стол, неодобрительно посмотрев на нас троих.
- И что же мне с вами делать прикажете? За все мои годы работы в этом заведении я стооолько раз говорил студентам, что все проблемы решаются без кулаков! Но вы как-будто не понимаете этого... Ну, раз вы не хотите, значит будем воспитывать. Хван Хёнджин, можете лучше ввести меня в курс дела, что там произошло?
- Ну... Я поставил свой поднос на стол и пошёл вымыть руки, а когда возвращался обратно увидел как Кристофер... Бьёт Уджина, но только один раз!
- Мне всё равно сколько раз. Сам факт остаётся фактом, удар был.
Я посмотрел на Криса. Он смотрел в пол и как-будто вообще не обращал внимания на происходящее. А вот Уджин, хоть и прикрывал нос ладонью, выглядел очень даже довольным.
- Бан Кристофер Чан, почему вы устроили драку?
Он молчал. Даже не посмотрел на ректора.
- Я к вам обращаюсь, молодой человек.
- Он первый толкнул меня. Это самооборона. - тихо ответил Чан, всё ещё не поднимая голову.
- Я толкнул? Это ты не смотрел куда идешь и это из-за тебя я уронил поднос!
- Ещё одно слово...
- Хватит! Что за базар вы устроили в моём кабинете?! Я вижу только то, что сделали вы, Кристофер. И вы отстраняетесь от занятий на неделю, подумайте хорошенько о своём неприемлимом поведении! Все свободны.
Первым из кабинета вышел Крис. Я хотел догнать его, но он быстро спустился на первый этаж и покинул колледж. Я представляю как он зол сейчас. Конечно неделя это не месяц, но всё же... Я направился обратно в столовую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.