Часть 23. В библиотеке.

129 12 35
                                    

Прошла минута. Две. Я всё ещё смотрел в ту сторону, куда ушёл Хёнджин, хоть его уже почти не было видно. Мой разум отказывался воспринимать то, что произошло. Может быть всё-таки это сон? Сейчас я проснусь и буду сидеть в автобусе вместе с Хёнджином... Но лёгкое жжение и приятное покалывание в губах говорили об обратном.

На ватных ногах я поплёлся домой, прокручивая в голове события последних десяти минут, а также его слова "Потому что ты мне нравишься"... Всего пару дней назад он говорил, что я его лучший друг, а сейчас тогда кто? Столько вопросов и ни одного ответа. Он на все ответит завтра... От этого становилось ещё волнительнее....

Нужно подождать всего несколько часов, но как на зло время тянется невыносимо медленно. Уже дома я просто лёг на кровать и бездумно смотрел в потолок. Есть совсем не хотелось, делать что-то тем более. Перед глазами всё ещё был Хёнджин, а во рту вкус его губ.

Весь вечер я пытался занять себя чем-нибудь, но я не мог думать ни о чём другом. Даже ночью не получалось уснуть. Тогда я уже выпил снотворное и через несколько минут провалился в глубокий бессмысленный сон...

Утром я встал за полчаса до будильника с чувством беспокойства. Я проверил время, 6:30. Через 2 часа я снова его увижу... Как же мне вести себя? Я же не смогу посмотреть на него, не покраснев.... Голова снова забилась мыслями о Хёнджине, даже когда я принимал утренний душ, я не переставал думать о нём. Выйдя из ванной, я услышал звук уведомления с моего телефона. Кто бы стал писать в 7 утра? Разве что...

Я быстро подошел к телефону и открыл входящее сообщение. От него.

*Доброе утро, надеюсь тебе хорошо спалось. Приходи в колледж пораньше. Я буду в библиотеке.*

Моё сердце сразу забилось быстрее. Хотелось поскорее встретиться с ним. Я быстро высушил волосы феном, так что они сильно распушились. Причиной этому был новый шампунь, который я ещё не успел опробовать (до сегодняшнего утра).

Ещё несколько минут и я уже выходил из квартиры. Теперь моей целью было быстро добраться до колледжа. Я почти побежал к остановке и зашёл в автобус. Сев на одно из сидений, я снова открыл наш чат с Хёнджином и долго бездумно смотрел на его сообщение.

По сравнению с вчерашним вечером, сейчас время не тянулось, а летело. Я вышел перед колледжем и взглянул на часы на запястье, 7:26. А вдруг Хван ещё не пришёл? А что если я не найду его?  Я пошел ко входу и мюю голову снова начали забивать непрошенные мысли.

Я сдал куртку в гардероб и поднялся на второй этаж, а когда уже подошел к дверям библиотеки вдруг остановился... К чему приведёт этот разговор..? Что изменится после него..? Страшно и беспокойно. Я слегка толкнул дверь и медленно вошёл в просторное помещение...

Тишина. Оглушительная тишина и полумрак. Солнце только начинало вставать и всё было темным и безжизненным. Я прошёл дальше и заметил на втором этаже включённую лампу. На первом этаже были только книжные полки, а на втором читательская зона, где и стояло несколько ламп. Я тяжело вздохнул и пошёл вверх по лестнице. Сердцебиение ускорялось с каждой ступенькой и с каждым шагом...

Я поднялся на второй этаж и, завернув за один из шкафов, наткнулся на него. Вернее на его взгляд. Он сидел на диванчике со скрещёнными на груди руками и пристально смотрел на меня. Я опустил взгляд и подошел к нему, сев рядом.

- Давно ты тут?- тихо спросил я.

- Пару минут назад пришёл.

- Мм...

Я всё ещё смотрел вниз, чувствуя его взгляд на себе. Он ничего не говорил, просто смотрел и молчал...

- Так... Зачем ты позвал меня так рано? - я решил первым прервать тишину.

- Хотел поговорить с тобой.

- О чём?

- О нас.

Я нервно сглотнул и повернулся к нему, снова встречаясь с его взглядом.

- Сынмин, мне нужно знать, взаимны мои чувства или нет. Потому что мне кажется, что это так...

Я опять отвел взгляд и почувствовал, как к моим щекам приливает жар.

- Сынмин... - он обхватил мою щёку своей ладонью и заставил вновь посмотреть на него,- я наблюдал за тобой. Замечал любые детали, которые помогли бы мне понять, что ты чувствуешь ко мне... Но это всего лишь мои догадки. Я хочу услышать это от тебя... Поэтому скажи мне, я тебе нравлюсь?

Его глаза наполнились нежностью и надеждой. Он всё ещё держал руку на моей щеке и мягко поглаживал её большим пальцем... Под таким давлением я не мог даже думать нормально. Сердце сходило с ума, а разум отказывался выдавать нормальные ответы, выдавая только "сбой в системе". Я собрал последние частички смелости и тихо прошептал, будто боялся, что нас услышат...

- Безумно...

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя