Дома никого не оказалось, родители до поздно на работе, поэтому у меня было немного свободного времени. Я достал из шкафа свою гитару, которую купил по дешёвке ещё пару лет назад. Я неофициально работал баристой чтобы приобрести её. Родители не знают об этом, ведь считают, что музыка это пустая трата времени. Поэтому когда их нет дома я могу достать гитару и отдохнуть...
*На следующий день*
Я пришёл в колледж за 20 минут до пар. В аудитории из моей группы уже было человек 5. Пройдя к парте, я положил свою сумку и, взяв свой блокнот, вышел в коридор. Там почти не было людей, поэтому я чувствовал себя там намного комфортнее.
Сев на подоконник в конце коридора я открыл блокнот, прямо на той странице, где был мой вчерашний рисунок. Розы. Я сразу вспомнил, как похвалил мою работу Хёнджин. Вспомнил его глаза. Вспомнил какой нежной была его рука, когда мы обменялись рукопожатиями, хоть и совсем недолгими.
Я не сразу понял, что его образ в моей голове вызвал у меня улыбку. И я совсем не контролировал это. Откинув мысли в сторону я открыл чистую страницу блокнота и начал рисовать. У меня не было определённого эскиза в голове, я просто поддался воображению и позволил рукам действовать самостоятельно. Голову наполнили разные мысли, шум коридора будто растворился, я не замечал ничего вокруг себя. Такое бывает довольно часто, когда я рисую или играю на гитаре...
Через несколько минут я будто вышел из транса и осознанно посмотрел на свой рисунок... Чётко выраженные черты лица, этот взгляд... Тот, кого я нарисовал уж слишком сильно походил на Хван Хёнджина. Как только я об этом подумал, я услышал его голос...
- Привет, Сынмин!
Быстро закрыв блокнот, я повернулся на голос и действительно увидел Хёнджина. Он неспеша шёл ко мне с улыбкой на лице, засунув руки в карманы.
- Привет...
- Опять прячешь от меня свои рисунки?
- Говорил же, я не люблю внимания. - ответил я, вставая с подоконника и прижимая блокнот к груди одной рукой.
- Ладно ладно, помню... Как настроение у тебя?
- Хорошее вроде.
- В таком случае, я очень надеюсь, что сегодня ты не будешь снова избегать меня. Мы ведь друзья? - сказал парень, протянув мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.