Прошло минут 7 как парни ушли в кабинет ректора. Но ни Чан ни Хёнджин не возвращались. На Уджина мне было абсолютно всё равно. Тревожность нарастала с каждой секундой и вдруг наконец в столовую зашёл Хёнджин, но почему-то один. Я встал из-за стола и быстро пошел к нему на встречу.
- Ну что? Что вам сказали? Где Крис?
- Вобщем... Его отстранили от учёбы на неделю, ну после этого он сразу и ушел из колледжа...
- А Уджин?
- Ему ничего не сказали.
- Вот же...
Я очень разозлился, что как и в школе он вышел из воды сухим. Все выходки всегда ему либо прощались, либо никто не замечал их. Я достал телефон и позвонил Чану. Из трубки слышались только гудки, он не отвечал, и я подумал, что всё-таки сейчас его лучше не беспокоить.
Мы взяли свои сумки и направились к аудитории. В столовой никто так и не поел, желание есть напрочь отбилось. Я сел за нашу с Чаном парту и невольно посмотрел на пустующее место рядом с собой. Было очень непривычно сидеть одному. Но вдруг стул отодвинулся, я повернул голову и увидел Хёнджина...
- Я сяду с тобой. Ты... не против?
- Нет конечно!
Он улыбнулся и сел рядом, доставая тетрадь из сумки. Это был первый раз когда мы сидели вместе. Почему-то при этой мысли сердце забилось чуть быстрее. В аудиторию зашёл преподаватель и началась последняя пара, которая прошла очень незаметно...
Через полтора часа прозвенел звонок и в кабинете началась суматоха. В пятницу никто не хотел оставаться в колледже дольше. Мы с Хёнджином тоже не медлили, быстро собрали вещи, и попрощавшись со всеми вышли на улицу, ведь заранее договорились погулять. Мы всегда гуляли вдвоём. Ни я, ни Хёнджин не любил, когда к нам кто-то присоединялся, даже если то был Чонин или Чан.
Светило яркое осеннее солнышко, некоторые деревья вокруг уже успели полностью скинуть сгнившие листья, но большинство гордо стояли в своих золотистых нарядах. Прохладный ветер обдувал лицо и забирался под теплый шарф, который мне всегда приходилось поправлять. Я очень любил эту пору, особенно когда шли дожди. Всегда хотелось очутиться дома, налить горячий шоколад или кофе, сесть на подоконник, включить спокойную музыку и смотреть в окно на прекрасное творение природы - осень.
Мы пошли в ближайшую кофейню и купили по стаканчику кофе, чтобы было не так холодно. Теперь наш путь лежал к небольшому парку, который находился совсем не далеко от колледжа. Мы часто гуляли там с Хваном.
На этот раз нашей темой для разговора стало детство Хёнджина. Он увлечённо рассказывал смешные истории, а я от души смеялся над ними. Всё это продолжалось до тех пор, пока я не увидел очень знакомого парня, идущего нам навстречу....
Улыбка сразу пропала с моего лица. Я устремил взгляд на него, а он даже не поднял взгляд, смотрел только себе под ноги. Когда он был уже близко к нам я точно убедился, это Минхо...
- Сынмин, ты вообще слушаешь?? - Хёнджин видимо заметил, что теперь всё моё внимание было направлено не на него.
Я ничего не ответил ему и замедлил шаг, когда мы с Минхо были на одном уровне.
- Привет... Давно не виделись...
Парень поднял голову и удивлённо посмотрел на меня, а затем радостно улыбнулся.
- Сынмин? Не ожидал увидеть тебя здесь... - он подошёл чуть ближе.
- Я тоже не ожидал... Как у тебя дела? Как жизнь?
- Да нормально, со мной вроде всё хорошо.... А ты изменился. Друзей я вижу нашёл... - сказал он, повернувшись к Хёнджину.
В это время Хван непонимающе смотрел на нас обоих.
- Ой, Хёнджин, знакомься, это Минхо. Помнишь я рассказывал тебе про него, мы дружили с ним в школе.
- Ну допустим.
- Минхо, это мой... очень хороший друг -Хван Хёнджин. Мы с ним учимся в одной группе в колледже.
- Будем знакомы. - сказал Ли, протянув руку Хёнджину.
- Ага. - он пожал руку Минхо, при этом твёрдо смотря ему в глаза.
Хван никак не выпускал его ладонь из своей хватки. Наоборот, сжимал всё сильнее с каждой секундой.
- Эй... Может отпустишь уже..? - Ли странно посмотрел на Хёнджина, что с ним не так..?
Я подошёл к ним и разъединил их руки. Что нашло на Хвана я не знаю. Очень странно он себя ведёт.
- Сынмин, мы помоему гуляли вдвоём.
- Да, но... Мы с Минхо не виделись почти год!
- И что? Останешься с ним? Или пойдёшь со мной?
Теперь я точно был уверен, с Хёнджином что-то не так. Но я не хотел спорить с ним поэтому попросил у Минхо его номер телефона и мы попрощались. Теперь я и Хёнджин снова остались наедине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.