Часть 20. Снова со мной.

70 12 10
                                    

Тишина. Я слышал только стук моего сердца, ведь я впервые дал отпор Уджину, без чьей либо защиты поблизости. Я был готов ко всему, что он сейчас сделает, но вдруг он просто громко рассмеялся и его дружки повторили за ним.

- Так так, видимо ты действительно не понял меня? Наверное ты забыл, что теперь твоего защитничка здесь нет, и в ближайшие несколько дней не появится.

- Я и сам могу постоять за себя.

- Ты? Против нас троих?? Ха! Может ты надеешься на помощь Хвана?? А что касается него... Думаю, тебе стоит знать, что Бана отстранили из-за того, что он не полностью рассказал ректору о случившемся.

- Что?? О чём ты?

- Может тебе стоит самому спросить у него?

- Хватит пудрить мне мозги.

Я быстро шагнул в сторону и подошёл к двери. На удивление никто не попытался остановить меня. Открыв дверь, я сразу же столкнулся с Хёнджином, а за ним шёл ректор и парень, которого дружки Уджина выпроводили из туалета несколько минут назад. Увидев меня, и увидев кровь, всё ещё стекающую по моему подбородку, он мгновенно перевёл яростный взгляд на парней позади меня.

- Снова драка?? Ким Уджин, это уже четвёртая драка с твоим участием, я вынужден принять меры! - гневно проговорил ректор и, отодвинув меня с прохода прямиком двинулся к Уджину.

- В мой кабинет, вы трое, живо! - он повернулся ко мне, - а тебя нужно к мед сестре, мы позже ещё поговорим.

В этот момент прозвенел звонок. Хёнджин взял мою руку и обеспокоенно посмотрел на меня.

- Хван Хёнджин, вас это тоже касается. Пары никто не отменял он и сам справится.

Он кивнул и отпустил меня, перед этим тихо сказав:

- Поаккуратнее, прошу...

Через несколько секунд туалет был пуст, а из коридора тихо раздавались удаляющиеся шаги. Я подошел к раковине и смыл кровь с подбородка и губы. Она продолжала болеть, но казалось, что боль постепенно утихала.

После мед сестры я пришёл в аудиторию и тихо прошел к своему месту. Пока препод объяснял новую тему, у меня из головы не выходили слова Уджина: "Может ты надеешься на помощь Хвана?? Думаю, тебе стоит знать, что Бана отстранили из-за того, что он не полностью рассказал ректору о случившемся. "

Я хотел узнать, о чём он говорит, но как-будто прямо сейчас я хотел закрыться дома и побыть наедине с собой. Совсем не хотелось кого-то видеть или разговаривать, поэтому как только кончилась пара, я быстро вышел из аудитории, забрал куртку из гардероба и вышел из колледжа.

- Эй, Сынмин, стой! - послышался громкий голос Хёнджина сзади.

Уйти одному не удалось, но даже после этого у меня не было желания останавливаться. Только сейчас я обратил внимание, что даже не успел застегнуть куртку и шёл нараспашку. Сунув уже успевшие замёрзнуть руки в карманы толстовки я сделал вид, что ничего не услышал из-за капюшона на голове и продолжал идти. Сердце предательски начинало биться всё быстрее, отдаваясь глухим стуком в ушах, а дыхание стало неровным.

Я шёл напрямую к остановке, к уже подъезжаем автобусу. Подходя туда, я услышал шаги сзади, твёрдые отчётливые шаги. На секунду сердце замерло, а когда снова забилось с ещё большей скоростью, мой локоть уже сжимала сильная рука.

- Я же сказал, стой!

Я не мог развернуться, тело замерло. Хёнджин сам развернул меня к себе и я увидел его слегка взъерошенные волосы и лёгкий румянец на щеках от холода, и по видимому бега.

- Автобус сейчас уедет. - выпалил я, собрав волю в кулак.

Хван ничего не ответил. Он опустил руку ниже, обхватив моё запястье и быстро пошёл к автобусу, который тронулся как только мы в него зашли.

Его рука была холодная, намного холоднее, чем у меня. Он был одет в осенний бомбер, что совсем не подходило под нынешнюю погоду. В последние дни солнце вообще не появлялось на небе. Его загораживали затяжные хмурые тучи. Иногда шли дожди, а в добавок к этому холодный ветер продувал насквозь.

Хёнджин оплатил проезд за нас двоих и повёл к задним сиденьям. Там было немного темнее, чем в центральной части автобуса и людей там практически не было...

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя