Часть 21. На остановке.

77 14 12
                                    

- Сынмин, может объяснишь, что с тобой? Ты снова меня избегаешь..? Что случилось там, в туалете?

- Уджин, он... сказал, что ты что-то не рассказал ректору про драку в пятницу и из-за этого Чана отстранили...

- Что?? Я даже ничего толком не говорил! Решение ректора было твёрдым, я лишь сказал, что Крис ударил его, всего один раз.

- Вообще-то Уджин первый толкнул его я сам видел...

Хёнджин замолчал на несколько секунд.

- Я правда не знал... Я видел только удар со стороны Чана, и думал, что он первый начал...

Я молчал. Я просто молчал, ведь не знал, что отвечать ему.

- Я завтра же пойду и расскажу всё директору!

Это было в принципе хорошее решение проблемы, по крайней мере так казалось. Но зная нашего ректора, зная его упрямость и твердость... Это мало что изменило бы. Я устало вздохнул и тихо ответил ему:

- Хорошо, но... Не думаю, что это поможет.

- Я очень постараюсь... - на его лице тут же появилась улыбка.

Мы ехали ещё несколько минут, а затем вышли из автобуса на безлюдную остановку. В лицо сразу дунул холодный порыв ветра. Рука Хёнджина немного дрогнула, я почувствовал это, ведь он всё ещё держал моё запястье.

- Ты очень легко одет, как ты ещё не замёрз?

- Немного замёрз, но ничего страшного, идти не далеко.

- Далеко, не далеко, ты можешь простудиться!

Я правда волновался за него. Никто не застрахован от обычной простуды, которая может появиться из-за такой глупости. Я взял его ладони в свои и поднёс ко рту. Горячее дыхание должно было хоть немного согреть. По крайней мере моя бабушка всегда делала так, когда я приходил домой из школы. До тех пор, пока она не уехала жить в село.

Немного задумавшись, я совсем не обратил внимания, что Хёнджин пристально смотрел на меня всё это время. Я поднял на него глаза и встретился с его. Его взгляд блуждал по моему лицу, будто он видел меня в первый раз. И снова сердцебиение ускорилось. Так происходило всякий раз, когда я напрямую смотрел в эти прекрасные глаза...

Его взгляд метнулся к моим губам. Они были немного приоткрыты, а ещё слегка обветрились на холоде. Я медленно отпустил его руки и отвёл взгляд в сторону, ведь мне казалось, что сердце вот вот просто выпрыгнет из груди.

- Как твоя губа? Сильно болит? - мягким голосом спросил он, поднимая свою руку и нежно касаясь холодным кончиком пальца раны на моей губе.

Я снова посмотрел на него и нервно сглотнул.

- Немного... - тихо ответил я.

- Я больше не дам Уджину даже тронуть тебя, этого больше не произойдёт.

На душе сразу потеплело, несмотря на холод снаружи.

- Спасибо, Хён...

- Хён? Ты так раньше не называл меня. - с ухмылкой ответил он.

- Тебе не нравится? Просто я слышал, что так тебя называли твои друзья... Я больше не буду... - я снова опустил взгляд, чувствуя себя в этот момент дураком.

- Нет, я не говорил, что мне не нравится. Просто меня все так называют, а я хочу чтобы ты называл меня по-другому.

Рука Хёнджина скользнула на мою щёку, полностью обхватывая её, а вторая рука переместилась на мой подбородок и слегка приподняла его, заставляя меня снова посмотреть на него.

- Называй меня Джинни. Так меня никто не называет. Ты будешь первым, особенным.

Чёрт! Что он со мной творит? Я готов был провалиться под землю от смущения. Его касания, его приятный голос, такое чувство, что он специально дразнил меня. Каждое его действие было направленно именно на это.

Единственное, что я сейчас мог сделать - немного кивнуть. На большее я не был способен. Его взгляд снова метнулся к моим губам. Я видел, как в его глазах появляется нескрываемое желание. Он смотрел на них как голодный волк на добычу...

Он продолжал держать меня за подбородок, не давая отвернуться или просто пошевелиться. Я нервно облизнул губы и тяжело сглотнул, дыхание начало сбиваться. Его большой палец скользнул к моей нижней губе и медленно провёл по ней.

- У тебя очень мягкие губы... - его голос стал ниже и значительно тише.

- Можно задать тебе вопрос, Сынмин~и?

Что? Вопрос? Господи, что он задумал?!

- Как-кой..?- голос предательски дрогнул.

Хёнджин снова посмотрел в мои глаза. Он был абсолютно расслаблен и так чертовски красив...

- Ты когда-то целовался с кем-нибудь?

Честно. Я думал, что сейчас сойду с ума. Этот вопрос был последним, что я ожидал услышать. В животе запорхали бабочки, а руки задрожали, как в лихорадке. Может всё-таки от холода..?

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя