Часть 6. Слишком сложно.

188 11 6
                                    

Ещё одна пара - история искусств. Вроде не скучная, но преподаватель так монотонно всё рассказывал, что я несколько раз чуть не уснул.

Как только прозвенел звонок, я быстро сложил тетрадь и ручку в сумку и слегка потряс за плечо уже успевшего уснуть Чана. Он поднялся с места и в этот момент к нам подошёл его друг, который уже подходил к нему на прошлой перемене. Его зовут Хан Джисон, Крис называет его просто Хан.

- Бро, пойдём с пацанами в кибер клуб, говорят там добавили новую игру!

- Не сегодня, у меня есть дела в студии и к тому же я... Вобщем Сынмин попросил меня рассказать ему о написании песен.

Я удивлённо посмотрел на Чана, а потом понял, что он специально не назвал настоящую тему нашего разговора.

- Блин, ну ладно, если пораньше освободишься - присоединяйся, мы будем там с Чанбином и Феликсом.

- Хорошо, но не думаю, что у меня получится.

- Моё дело предложить...

Джисон попрощался с нами обоими и вышел из аудитории, попутно надевая наушники.

- Ты пишешь песни? - заинтересованно спросил я, снова поворачиваясь к соседу по парте.

- Ага, мне с детства очень нравится музыка, года два назад я арендовал небольшую студию, где могу полностью погрузиться в это.

- С каждым новым фактом о тебе я начинаю восхищаться тобой еще сильнее... Правда, ты удивительный человек.

Чан немного смутился этим, но потом сразу же перевёл тему.

- Пойдём, расскажешь мне что происходит.

Моё настроение сразу заметно ухудшилось. Хоть я и обещал ему, что всё расскажу, эта тема оставалась болезненной для меня. Я раньше никогда не обсуждал свои проблемы с кем-либо, из-за этого в голове роем крутились тревожные мысли.

Мы направились к двери, обходя одногруппников, столпившихся прямо на проходе. Крис шёл спереди, а я старался успевать за ним. Выйдя из аудитории, я неуверенно обернулся, чувствуя на себе пристальный взгляд...

В дверном проёме стоял Хёнджин и действительно смотрел на меня. Его выражение лица было немного печальным, а в глазах будто читалось сожаление. Он грустно улыбнулся и помахал мне, сказав тихое "пока".

На секунду я заколебался, не зная, как правильно поступить сейчас, но из мыслей меня вытащил голос Чана:

- Сынмин, идём.

Я повернулся к нему, а потом снова к Хёнджину, но всё же никак ему не ответив, пошел по коридору, идя с Крисом на равне.

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя