Часть 22. Почему ты это сделал?!

123 12 49
                                    

Приятного прочтения ❤️‍🔥💋

------------------------

Мне стоило соврать и ответить да. Кто в моём возрасте ещё не целовался? Наверное одни неудачники, кем я собственно и являлся...

- Нет...

- Что, вообще ни разу?

Я отрицательно покачал головой, уже жалея о своём ответе.

- Вот как... - по его лицу медленно поползла ухмылка.

Хван наклонился чуть ближе ко мне, а я неосознанно сделал небольшой шаг назад. Он шагнул ко мне, но теперь был ещё ближе, чем был. Он коснулся своим лбом моего и обхватил ладонями мои щёки. Его пальцы казались такими тёплыми, но при этом очень холодными... Все мои чувства смешались и я даже не мог чётко осознавать, что происходит. Эта близость меня убивала.

- Хочешь, я буду первым, кто это сделает?

- Ч-что..?

- Я хочу поцеловать тебя. Я так чертовски хочу почувствовать твои губы, Ким Сынмин...

- Х-хёнджин, я...

Он прислонил палец к моим губам, заставляя меня замолчать.

- Чшш... Пожалуйста, всего один...

Хёнджин наклонился ещё ближе и я снова отступил назад. Он опять шагнул ближе ко мне, а я назад. Так продолжалось, пока я не упёрся в стеклянную стену остановки...

Он снова наклонился к моему лицу и наконец коснулся своими губами моих. Он сделал это очень нежно и аккуратно, будто боялся ещё раз спугнуть. Я смотрел на него широко раскрытыми глазами, ведь всё ещё был в шоке, что это действительно происходит. Он закрыл глаза и начал медленно целовать мои губы, обдавая их горячим дыханием. Это чувствовалось как фейерверк внутри меня, который он сам и запустил. Моё тело начинало буквально гореть.

Его губы были такими мягкими и нежными, но при этом слишком обжигающими, а их вкус напоминал американо с корицей, который я так люблю пить по утрам...
Его рука, лежавшая на моей щеке, теперь переместилась вниз и аккуратно скользнула под мою толстовку. Я сразу почувствовал холодное прикосновение к моей и без того разгорячённой коже и сразу вздрогнул.
Он на мгновение прервал поцелуй, прошептав прямо в губы:

-Ты такой чувствительный... Я едва прикоснулся к тебе, а ты уже дрожишь...

Он держал руку на моей талии, слегка поглаживая её, пока углублял поцелуй. Этот чёртов Хван Хёнджин запутал меня в своей паутине и мне казалось, что я больше никогда не смогу из неё выбраться.

В его же голове сейчас крутилась одна мысль... Что он первый с кем я поцеловался. Первый, кто дал мне возможность почувствовать это. Первый, кто вообще касался моих губ. Эта мысль только увеличивала его желание и заставляла буквально сходить с ума.

Он слегка прикусил мою нижнюю губу, на которой была рана и я не смог сдержать тихий приглушённый стон. Это было больно, но в то же время невыносимо приятно. Он будто этого и добивался....

Следующие несколько секунд, а может и минут были словно в тумане. Я абсолютно потерялся во времени и пространстве. Единственное, что меня сейчас волновало, это ощущение его губ на моих. А также тепло и аромат его тела окружающие меня. Эти чувства и ощущения затуманивали разум...

Я немного пришел в себя, когда начал медленно задыхаться от нехватки воздуха, а также переизбытка волнения. Хёнджин словно понял это и, хоть и нехотя, но отстранился, смотря на меня затуманенным взглядом. Его губы стали более насыщенного бордового оттенка, я просто не представлял, что было с моими...

- Чёрт... Ты так прекрасен... - сказал он хриплым голосом, пока я смотрел на него и тяжело дышал.

Он наклонился к моему уху и тихо прошептал, касаясь его губами:

- Мы обязательно повторим это, я обещаю...

- Хёнджин... -сказал я дрожащим голосом.

Он снова прислонил палец к моим губам, будто издевался надо мной.

- Давай поговорим об этом завтра, в колледже...

Я удивлённо посмотрел на него и в эту же секунду он отошел от меня.

- До завтра) - он подмигнул и пошел по дороге, оставив меня шокированного на остановке. В этот момент я словно вышел из транса и закричал ему:

- Хёнджин!

Он обернулся и вопросительно посмотрел на меня.

- Почему ты это сделал?! - это был глупый вопрос, но мне нужно было знать, что всё это значит.

- Потому что ты мне нравишься... - ответил он с улыбкой на лице и снова пошел вперед, засунув руки в карманы своего бомбера...

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя