Уже следующим утром у меня было хорошее настроение. Я надеялся, что этот день пройдет намного лучше, чем прошедший. Мне позвонил Хёнджин и мы договорились пойти вместе.
Я вышел из подъезда и сразу вдохнул морозный утренний воздух. Как и вчера, сегодня было пасмурно, и шёл небольшой дождь, но я взял с собой зонт. Хван стоял прямо под козырьком моего подъезда, без зонтика или даже капюшона, но не выглядел намокшим.
- Доброе утро)
- Доброе, ну что, идём?
- Ага. А ты без зонта?
- Дождь начался пару минут назад, так что я и не рассчитывал его брать. Когда я выходил, его ещё не было.
Я раскрыл зонт и подвинулся ближе к Хёнджину так, чтобы мы вдвоём были в укрытии от дождя.
- Теперь идём... - с улыбкой проговорил я, посмотрев на парня рядом.
Он ответил мне улыбкой, такой же доброй и светлой, как и всегда. Мы пошли к остановке и сразу же зашли в подъехавший автобус. Он был забит людьми. В это время все ехали на работу и учёбу, мы были не исключением. Мы с Хёнджином заняли последние свободные два места в задней части.
На меня сильно подействовало лёгкое укачивание, дождь снаружи и приятное тепло в автобусе. Меня начало клонить в сон. Я устроился на сидении поудобнее и мягко положил голову на плечо Хёнджина. Он сразу же повернулся ко мне и тихо спроосил:
- Спать хочешь?
- Чуть-чуть... - также тихо, почти шёпотом ответил я.
- Поспи немного, сейчас пробки, у тебя есть минут 10.
Я слегка кивнул и глубоко вздохнул. Прикрыв глаза на пару секунд, я уже не смог раскрыть их. Недосып взял своё и эта пара секунд превратилась в несколько минут.
Сквозь дремоту я почувствовал тёплое прикосновение к моей руке. Мне даже не нужно было открывать глаза, чтобы понять, что это нежные пальцы Хёнджина. Он аккуратно обхватил моё запястье и начал медленно водить большим пальцем по моим костяшкам. Этот жест был очень успокаивающим и приятным. Я невольно прижался к нему чуть сильнее и полностью провалися в сон...
Спустя несколько минут меня разбудил Хван. Мы наконец-то доехали и теперь оставалось только быстро зайти в колледж, где тепло и сухо, в отличие от дождливой холодной улицы.. В сонном состоянии я раскрыл зонт и мы пошли ко входу. Сдав верхнюю одежду в гардероб мы пришли в нужную аудиторию. Хёнджин снова сел со мной.
Я надел на голову капюшон толстовки и положил руки на парту, склонив к ним голову. Хёнджин повторил мои действия и теперь мы были друг напротив друга. Я приоткрыл глаза и встретился с его спокойным взглядом. Я просто смотрел в его тёмно-карие глаза и разглядывал каждую чёрточку его лица. Внутри меня появилось резкое желание прижаться к нему и уснуть в его тёплых объятиях.
Хёнджин также осматривал моё лицо. Я видел, как его взгляд медленно блуждает по нему. Не знаю, сколько бы мы ещё смотрели друг на друга, но сейчас нас отвлёк звонок и вошедший преподаватель. Я нехотя убрал голову с рук и снял капюшон.
В скором времени пара закончилась, мы пошли к следующей аудитории. На этой паре учитель спрашивал студентов темы из домашнего задания. История искусств давалась мне хорошо, поэтому я без проблем всё рассказал и получил хорошую оценку. К концу пары не все успели ответить, оставалось несколько человек, среди них был Хёнджин и Чонин.
Всех ответивших преподаватель отпустил на перемену, а остальные должны были остаться и ответить. Я вышел в коридор и встал у двери, облокотившись спиной о стену. Нужно было дождаться парней. Спустя пару минут я увидел Уджина, идущего по коридору, как всегда со своими дружками. По его виду я сразу понял, что он не в духе. Со злобными глазами он будто искал что-то в толпе студентов, а когда его взгляд столкнулся с моим, он и вовсе вышел из себя. В пару шагов он оказался передо мной и, больно схватив мою руку, потащил по коридору.
- Ты нормальный?? Куда ты идёшь?! Отпусти меня!
- Заткнись.
Он завернул в мужской туалет и затянул меня за собой. Двое парней, которые были с ним, зашли с нами и вытолкнули нескольких студентов за дверь. Среди них один был из нашей группы. После того как Уджин убедился, что здесь никого нет, он отпустил мою руку.
- Я тебя предупреждал, ещё в школе, что ненавижу ябид и стукачей??
- И что с того?
- Я вижу, что ты меня не понял. - он шагнул ко мне.
- О чём ты??
- Не придуряйся. Теперь отвечай за свой длинный язык.
Он схватил меня за воротник толстовки и нанёс удар по челюсти. Я успел только зажмурить глаза и попытаться защититься, но это не помогло. Всего секунда и я чувствовую жгучую боль в нижней части лица. Больше всего в нижней губе. Уджин отпустил меня и отошёл на пару шагов.
- Это простое предупреждение. Если ты ещё раз кому-то будешь жаловаться, для тебя всё закончится плачевно. Ты меня понял?
Я ничего не хотел отвечать ему. Я не хотел, чтобы он снова запугал меня. Поэтому я открыл глаза и с презрением посмотрел на него, так и не отвечая на его вопрос. В это время боль в губе усилилась. Я почувствовал, как по подбородку потекло что-то тёплое. Кровь. Такое у меня часто было. раньше после встреч с ним.
- Я спрашиваю ещё раз. Ты меня понял?!
- Иди к чёрту, Ким Уджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.