Пару минут мы шли в тишине, никто не начинал разговор. Я не могу отрицать, мне действительно хотелось дружить с ним. Хёнджин не сделал мне ничего плохого и выглядел самым обычным парнем, но слова Чана, что общаться с ним не стоит будто служили барьером между нами.
Я несколько раз посматривал на него и ещё раз убедился какой же он красивый... Сейчас он был уже не в той одежде, в которой был в колледже. Чёрные спортивные шорты до колена, такого же цвета оверсайз лонгслив и серебристые полноразмерные наушники, которые он спустил с головы на шею. Этот образ очень подходил ему, так он казался ещё красивее...
- Чем увлекаешься? - раздался его спокойный голос.
Снова первый начинает разговор. Я всего лишь хотел пройтись в тишине, разве я так много прошу??
- Хобби как таковых у меня нет, но я люблю музыку и всё, что с ней связано. Люблю просто слушать её, особенно по вечерам. Люблю играть на гитаре и петь.
- Круто... Хотел бы я как-нибудь послушать твой вокал... - он сказал это с ноткой досады в голосе.
- Я не люблю петь при ком-то, даже при родителях не пою, поэтому вряд ли ты услышишь.
- Ты не любишь внимания, никому не показываешь свои способности... Ты какой-то слишком скрытный...
- Я бы посмотрел каким бы ты был, окажись ты на моём месте. - выпалил я и сразу пожалел об этом.
Хёнджин сразу замолчал. Видимо он понял, что я имею ввиду...
- Тот парень из столовой, Уджин кажется... Кто он для тебя?
- Ну уж точно не лучший друг...
Он опять замолчал. Я не хотел рассказывать ему никаких подробностей, но кажется он и не хотел больше спрашивать об этом.
Мы завернули за угол и в далеке за крышами других домов я увидел свой. Оставалось идти совсем немного.
- Сынмин... Можно задать тебе вопрос?
- Задавай.
- Почему ты пытаешься избегать меня? Я сделал что-то не то? - этот вопрос я ожидал услышать в последнюю очередь.
- Я... Не пытаюсь избегать. Просто... Я не думаю, что мы сможем поладить. Мы абсолютно разные.
- Это не причина. Слышал выражение "противоположности притягиваются"? Я хочу дружить и общаться с тобой. Правда. Мне кажется ты интересный человек. Но как я заметил, после разговора с твоим соседом по парте ты стал отстранённым, по крайней мере со мной. Он что-то наговорил про меня плохого?
- Нет...
- Тогда в чем проблема? Может я слишком навязчивый?
- Нет, Хёнджин, ты не навязчивый... Я не хочу говорить сейчас об этом, прости.
Как раз к этому моменту мы дошли до моего дома.
- Я здесь живу. Спасибо, что... составил компанию.
Хван кивнул и положил скейт на асфальт, поставив на него ногу. Он быстро осмотрел двор моего ЖК и его взгляд вернулся ко мне.
- Тебе... Долго добираться до дома?
- Я живу в похожем ЖК совсем недалеко отсюда. На скейте я доеду туда за 5 минут, не больше.
- Хорошо...
- Слушай, раз мы живём довольно близко друг от друга, может погуляем как-нибудь после колледжа? Завтра к примеру?
- Я.... Подумаю над этим.
- Хорошо, тогда до завтра?
- До завтра, Хёнджин.
Он улыбнулся мне, прямо как сегодня утром, когда мы только познакомились... Всё-таки его улыбка добрая, такая обычно бывает только у хороших людей... И что бы Крис не говорил, мне не верится, что Хван Хёнджин может быть надменным придурком.
Я достал из сумки ключи и открыл дверь, а перед тем как уйти, обернулся. Хёнджин как раз выезжал со двора на своем скейте. Сразу видно, что катается он не первый год. Он выглядел уверенным и расслабленным, будто попал в свою стихию. Это зрелище было даже... Завораживающим.
Я провожал его взглядом пока он не скрылся из виду за углом. Только потом, тяжело вздохнув, я зашел в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.