Часть 16. Лучший друг?

99 13 13
                                    

Последняя строчка спета, последняя нота на фортепиано сыграна. Я тяжело вздохнул, возвращаясь в реальность. Я поднял взгляд на мою учительницу, она одобрительно кивнула мне. А вот Хёнджин... Он всё ещё неподвижно смотрел на меня. Я чётко видел, что его щёки приобрели розоватый оттенок, а в глазах появилось удивление.

- Что скажешь? - тихо спросил я, не отрывая взгляд от парня.

- Я..ээ... Ты был... невероятен... - слова сорвались с его губ прежде чем он успел правильно сформулировать свои мысли.

Эти простые слова вызвали во мне сильное волнение. Я почувствовал как к моему лицу прилил жар, а в животе закружилась сотня бабочек. Для меня мнение Хёнджина очень важно, поэтому слышать от него такое - безумно приятно...

Спустя несколько минут урок закончился, мы с учительницей проработали некоторые детали в исполнении и теперь всё звучало идеально.

Мы с Хваном попрощались с Бёнсу и вышли из дома. На улице было уже темно и довольно прохладно. Асфальт был мокрым после дождя и приятно пахло свежестью. Весь обратный путь мы молчали, после урока между нами появилась какая-то неловкость. Только у моего подъезда (как это всегда и происходит) Хёнджин всё же нарушил давящую тишину...

- Мне... правда очень понравилось как ты поёшь, Сынмин... Твой голос, он такой... мелодичный...

Услышав его похвалу я снова почувствовал жар, приливший к лицу. Я повернулся лицом к нему и встретил его взгляд. Он был уже не таким как несколько минут назад. Сейчас я разглядел в его глазах восхищение, а вместе с ним трепет и теплоту.

- Спасибо, Хёнджин... Мне правда важны твои слова.

- Помнится мне, не так давно ты говорил, что я навряд ли услышу твоё пение. А сейчас...

- Я не думал, что мы настолько сблизимся. Всё произошло слишком быстро.

- Значит такова судьба. Не спроста ты стал первым человеком которого я увидел в свой первый день учебы в колледже... - на лице парня появилась мягкая улыбка.

- В каком смысле первым человеком?

- Я увидел тебя когда пришёл на остановку. Ты выглядел как обычный студент, кажется одного возраста со мной и был таким спокойным... Я даже хотел подойти поговорить, но приехал автобус и ты ушёл на дальние сидения. Я почему-то подумал, что ты не захочешь разговаривать...

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя