Часть 7. Прошлое.

183 9 4
                                    

Выйдя из колледжа, мы направились к трибунам на стадионе. Сейчас там никого не было, поэтому это было идеальное место для разговора. Мы сели на самый дальний ряд и я начал рассказывать как прошли мои школьные годы. Как ко мне относились, как унижали, как тот самый Уджин из столовой настроил против меня весь класс и даже учеников из параллели.

Я никогда не рассказывал никому о себе и, наверное, это была главная ошибка. Я никому не доверял, даже школьному психологу. И также не хотел занимать своими жалобами и проблемами вечно занятых родитей. Поэтому я держал всё в себе, порой по ночам тихо плача в подушку от безысходности.

Даже само решение рассказать Крису о своём прошлом далось мне очень непросто. Всё-таки мы с ним знакомы всего несколько часов, но... Что-то внутри меня подсказывало, что ему можно доверять. Даже сама его аура была светлой и доброй...

Ещё перед тем как поступить в колледж, я твёрдо решил, что найду себе друзей, хоть одного. Я хотел показать себя в лучшем свете, но в первый же день учёбы всё пошло на перекосяк. Видимо моя "удача" всегда со мной.

Чан в свою очередь внимательно слушал мою историю и не перебивал. На самом деле он был свидетелем похожей ситуации, только в своей прошлой школе. Его одноклассника унижали за оценки. Он был круглым отличником и был полностью сосредоточен на учёбе, что очень раздражало других детей. Чан видел как над ним издеваются, но ничего не делал. Просто оставался в стороне, ведь считал, что это не его дело. Вскоре этот отличник перевёлся в другую школу, ведь больше не мог терпеть всё. Крис видел с каким испуганным лицом мальчик забирал документы...

Только потом он уже понял, что мог помочь ему, ведь имел хороший авторитет в классе. Теперь его мучала совесть. Каждый раз когда он становился свидетелем буллинга, хоть на улице, хоть в школе, он сразу останавливал всё. В его сердце поселилась ненависть к людям, которые издеваются над теми, кто слабее...

Выслушав меня, Чан пообещал, что не позволит повториться тому, что было со мной в школе. Мы немного поговорили и на другие темы, но потом он сказал, что ему надо идти...

- Ты сейчас в студию?

- Да, я кажется придумал про что будет моя следующая песня...

- Слушай, мне правда неудобно о таком просить, но можно мне пойти с тобой..? Я всегда хотел увидеть своими глазами настоящую студию и как в них пишется музыка. Я не буду тебе мешать, обещаю!

- Без проблем.

- Правда??

- Ну да, почему бы и нет) - сказал Чан, тепло улыбнувшись и вставая с сиденья.

Я сразу встал вслед за ним и также улыбнулся, ведь был очень рад, что он не против. Мы вышли со стадиона и пошли в сторону его студии...

Влюбиться в тебя | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя