1.

106 6 1
                                    

Я - Тэхен Вестегард, наследник датского престола.  Мне двадцать один год, и я уже могу управлять водой.  Моя сила -  дар,  перешедший  от  предка,  который  укротил  бурлящее  море  и  подарил  народу  Аэирона  спокойствие.  Аэирон -  страна  величественных  гор,  холодных  морей  и  непокорных  людей.  Здесь  каждый  человек  -  воин,  готовый  защищать  свою  землю  до  последней  капли  крови.  В  1815 году,  в  сердце  Дании,  я  готов  принять  на  себя  ответственность  за  судьбу  своего  народа.

Я уже ложился спать, когда  слуга  вбежал  в  мои  покои.  "Ваше  Высочество,  Король  Вас  просит.  Немедленно."  Я  удивился.  Часы  пробили  полночь.  Зачем  отец  звал  меня  в  такое  позднее  время?  Быстро  одевшись  в  комфортные  одежды,  я  направился  по  длинному  коридору  к  королевским  покоям.

В  комнате  стояла  тяжелая  тишина.  Слуги  в  белых  халатах  суетились  вокруг  огромной  кровати.  Отец  лежал  в  ней,  лицо  его  было  бледным,  а  глаза  закрыты.  Мать  стояла  на  балконе,  опираясь  на  краешек  балюстрады.  Ее  глаза  были  красными  и  влажными,  но  она  держала  себя  стойко,  как  и  положено  королеве. 

"Тэхен,"  прошептала  она,  поворачиваясь  ко  мне.  "Отец  ушел  к  богам.  Теперь  ты  -  их  король."  Ее  голос  был  глубок  и  спокоен,  но  в  нем  слышалась  боль  потери.  "Тяжесть  Аэирона  теперь  на  твоих  плечах.  Ты  должен  быть  сильным,  как  буря,  и  мудрым,  как  море."

Мать наклонилась передо мной, ее глаза были полны печали и гордости. "Ты достоин быть их королем, Тэхен. Ты будешь справедливым и мудрым, как твой отец."

За ней наклонились и другие слуги, выражая свое уважение новому королю. Я почувствовал, как тяжесть ответственности опускается на меня. Я - король Аэирона. И я должен управлять справедливо, честно, как управлял мой отец. Я должен быть достойным этого народа, этой земли, этой короны.

Я  посмотрел  на  лежащего  отца  и  почувствовал,  как  внутри  меня  вспыхивает  огонь  ответственности.  Я  -  король.  Я  должен  управлять.  Я  должен  быть  достойным  своего  народа.

*

Первые лучи солнца пробились сквозь высокие окна дворца, окрашивая все в розоватые оттенки. Утро наступило, и с ним пришла новая эра для Аэирона. Члены Королевского Совета в торжественных одеждах собрались в большом зале дворца. Сегодня Тэхен должен был предстать перед всеми и официально вступить в свои права как король.

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя