Дженни направлялась по светлым коридорам в новую комнату. Туда ее сопровождала Мадам Девиль, а за ними шагали стражи с вещами Дженни. Дженни была взволнована думая о комнате, какая она будет, будет ли комфортно ей там, но больше всего ей было любопытно узнать зачем Тэхен вдруг решил ее поселить в другую комнату.
— Сюда иди — повернула собой Девиль Дженни.
— А почему мы идем в сторону покоя короля? — спросила Дженни.
— Потому что комната рядом с его покоями — коротко объяснила Мадам. Дженни кивнула и продолжала путь.
Дженни и Девиль постепенно приближались к комнате, оттуда выходили несколько слуг освобождая комнату. Девиль сказала Дженнм чтобы она подождала тут, пусть она сначала осмотрит комнату и затем пригласит Дженни. Дженни послушно кивнула и стояла возле двери. Она попыталась заглянуть через дверь но тут ее схватил за руки Тэхен.
— Джейн..- повернул он ее к себе. Дженни удивленно подняла глаза и неловко улыбнулась.
— Ваше величество...— отпустила она голову. Тэхен улыбнулся ей и поцеловал в лобик. Дженни закрыла глаза и смущенно улыбнулась.
— Почему вы решили меня поселить в другую комнату? — спросила она.
— Потому что, отныне хочу чтобы ты была ближе ко мне. Так будет безопаснее. — ответил она держа ее за руки. Дженни отпустила взгляд и улыбнулась.
— Леди Джейн...— строгим голосом позвала не Девиль. Но увидев Тэхена она сразу же наклонилась ему.
— Ваше высочество....— сказала она.
— Мадам Девиль, спасибо что сопровождала Дженни. Дальше я буду сам. — сказал он, при этом приказывая взглядом вернуться ее обратно.
— Как скажете повелитель. — ответила она и покинула их оставив наедине.
— Ты готова? — спросил он. Дженни взволнованно кивнула и прикусила губу.
— Позволишь? — протянула он ей руку. Дженни осторожно положила своб руку.
— Тебе нужно закрыть глаза, пока я тебе не скажу открыть. Хорошо? — мягким голосом сказал она. Дженни доверилась ему, и закрыла глаза. Тэхен улыбнулся и осторожно провел Дженни во внутрь. Зайдя в комнату Дженни сразу же почувствовала запах нежных пион и роз. Она улыбнулась и ощущала другие растения тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Аэирона
FanfictionВнезапная смерть отца бросает юного Тэхена Вестегарда на трон Аэирона. Королевство требует мудрости, а его сердце тянется к запретной любви. Сможет ли он справиться с тяжестью власти и найти счастье?