7.

35 5 0
                                    

Корабль  причалил  к  берегу  Аэирона.  Дженни,  спускаясь  по  трапу,  замерла  от  удивления.  Перед  ней  раскинулся  огромный  дворец,  украшенный  золотом  и  драгоценными  камнями.  Он  казался  сказочным,  словно  выросшим  из  страниц  старинной  легенды.

— Не  веришь  своим  глазам?-  спросил  Чонгук,  взяв  ее  за  локоть.

Дженни  посмотрела  на  него  с  недоверием.  — Я  не  хочу  идти  с  тобой,"  -  сказала  она,  убирая  его  руку.  Я  могу  ходить  сама.

Чонгук  чувствовал  раздражение,  но  он  не  хотел  усугублять  ситуацию.  Он  держал  ее  ближе  к  себе,  следя  за  тем,  чтобы  она  не  убежала.

Когда  они  вошли  во  дворец,  Дженни  остолбенела  от  красоты.  Высокие  своды  были  украшены  росписью,  стены  блестели  от  позолоты,  а  полы  были  вымощены  редкими  камнями.

Внезапно  к  ним  подошла  мадам  Девиль.  Она  взглянула  на  Дженни  с  неприязнью.  Боже кто  она? -  спросила  она,  показывая  на  Дженни.  Откуда  вы  ее  привезли?

— Она  из  Кореи,-  ответил  Чонгук.  Я  привез  ее  в  подарок  для  короля.

— Специально  для  короля? -  спросила  Девиль,  приподняв  бровь. 

— Да,  -  подтвердил  Чонгук.  И  пожалуйста,  отнеситесь  к  ней  со  вниманием.  Если  с  ней  что-то  случится,  ты лично  будешь отвечать  перед  королем.

Дженни  не  выдержала.  —Какой  подарок?!  Вы  что  несете?!  Я  не  игрушка! -  закричала  она.

Девиль  удивилась — Она еще и говорит на нашем языке!

—Я  не  тупая,  чтобы  не  знать  языки.  Я  достойно  воспитывалась.

Девиль  закатила  глаза.  Она  взяла  Дженни  за  локоть  и  повела  ее  в  сторону.  — Меня  не  интересует,  кем  ты  была  до  того,  как  попасть  сюда,-  сказала  она.  Но  помни,  здесь  свои  правила.  Тебе  лучше  прислушиваться  ко  мне,  иначе  я  тебя  отправлю  в  самую  глубокую  темницу,  оставив  крысам.

Дженни  испугалась.  Нет,  пожалуйста! -  мольба  прозвучала  в ее голосе.

Девиль  ухмыльнулась.  Пойдем,  тебе  нужно  отмыться. Она  повела  Дженни к  бане.

Дженни  не  хотела  идти  с  ней,  но  она  чувствовала,  что  у  нее  нет  выбора.  Она  оказалась  в  неволе  и  не  знала,  что  ее  ждало  в  будущем.
*

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя