3.

38 5 0
                                    

Солнечные лучи проникали сквозь листву, освещая тайный сад, известный только Тэхену и его верному другу Чонгуку. Этот сад, спрятанный на самой вершине дворца, был оазисом спокойствия в безумном мире интриг и власти.

Тэхен любил приходить сюда, когда на него накатывала усталость, опустошенность и страх. Он, как и все короли, не был избавлен от одиночества, от тяжелых мыслей, которые гнали его в это убежище.

Он не любил показывать свою слабость, свой страх, но глубоко внутри его мучил постоянный трепет за свою жизнь. С детства он видел, как многие пытались убить принцев, как многие желали им смерти, а не жизни.

Он думал о своем младшем брате, Магнусе, и ему было страшно представить, что тот будет проходить через тот же ад, который он преодолел в детстве.

Его мысли были прерваны веселым голосом Чонгука, который зашел в сад.

— Ваше Величество, у меня есть новости о картине! - воскликнул он, сразу же подходя к Тэхену.

Тэхен удивленно поднял взгляд и уставился на друга. — Излагай, Чонгук, немедленно,- сказал он, бросив все дела.

— Я нашел владельца подарка,- ответил Чонгук, с улыбкой. - Его зовут Микель, борон из Швеции. Это он подарил Вам картину.

Тэхен вскочил с места. — Привези его ко мне, Чонгук! Я хочу знать все подробности.

— Он уже ждет Вас в Ваших покоях,- ответил Чонгук, с уважением кланяясь.

Тэхен похлопал его по плечу и быстро отправился в свои покои.

Тэхен вошел в свои покои, где уже ожидал его высокий мужчина с седыми волосами, собранными в строгий хвост, и пронзительными голубыми глазами. Он был одет в простую, но элегантную одежду, на груди висел большой серебряный крест.

"Ваше Величество," - поклонился мужчина, глядя на Тэхена с уважительной учтивостью.

Тэхен жестом пригласил его сесть. "Микель, борон Швеции, я рад видеть тебя в своих покоях," - произнес Тэхен, присаживаясь напротив него.

"Я тоже рад, Ваше Величество," - ответил Микель, улыбаясь.

Тэхен не мог отвести от него взгляд, замечая в его глазах странную смесь силы и  печали.

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя