Солнце озарила небо своими яркими красками, дворец постепенно начал просыпаться. Слуги бегали туда сюда, в главном зале постепенно начали собираться наложницы к завтраку.
Дженни и Тэхен уснули позднем вечером увлекавшись разговорами, Дженни решила остаться с ним, так как ей начиналось нравится просыпаться рядом с ним, особенно когда он прижимается к ней крепко.
Дженни.
Вот сейчас, я открываю глаза и вижу самого красивого создание в мире. Как может человек быть таким бесподобным когда он спит? Один из примеров, вот, он, лежит рядом со мной. Мы так близко лежали друг другу, что я чувствовала его теплое дыхание, он так красиво спит, так по королевский. Я привстала и взглянула на его поближе, я хотела потрогать его волосы, потому что они такие шелковистые, он говорит такие прелести о моих волосах, но сам не знает какие величественны его волосы. Тэхен брюнет, его волосы в темноте темнеют а при солнечных лучей они словно издают себя свет.Я не могу так. он слишком величественный.
Но я должна.
Нет.
Да.
Нет.
Черт! Хватит Дженни, контролируй себя, он все таки король. Никто еще ему не прикоснулся, кто ты такая чтобы идти на такое.
Но все же я не удержалась, я знаю что могу потом пожалеть об этом, но я хочу потрогать его волосы, хотя бы пройтись по ними. Я подняла свою руку и осторожно коснулась его волос, они были такими мягкими, изящными. Я осторожно прошлась по его волосам, убрала назад и глядела словно влюбленная. Он...такой неземной. Как может человек родиться таким красивым? Его энергия, аура так притягивает меня... то есть только только. Раньше я его ненавидела...а сейчас как то все по другому. Может я и была дурочкой, не замечала его заботы и любовь....но сейчас как то сама хочу заботиться о нем, узнав чем ему пришлось столкнуться чтобы выжить тут. Дворец был не его домом, он тут выживал за свою жизнь.
Дженни смотрела на него с такой невероятной улыбкой, она до сих пор гладила его по волосам и нежно смотрела.
— Мне нравится твоя улыбка - вдруг сказал Тэхен не открывая глаза. Дженни испугалась и отсела назад сразу после его слов и поправила себе волосы. Тэхен медленно открыл глаза и ухмыльнувшись поднялся на локти.
— Доброе утро — пробормортал он грубым голосом. Дженни от смущения отвернулась от него и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Аэирона
FanfictionВнезапная смерть отца бросает юного Тэхена Вестегарда на трон Аэирона. Королевство требует мудрости, а его сердце тянется к запретной любви. Сможет ли он справиться с тяжестью власти и найти счастье?