Часть. 26

5 2 0
                                    

Кай, стоящий на платформе, окруженного зловещими тенями. На его лице читалось выражение, полное безнадежности и смятения, когда его казнил жестокий Тэхен, сжимая в руке королевский меч. Дженни хотела закричать, хотела броситься к нему и спасти его, но её тело было сковано ужасом, и слова застревали в горле. 

Она не могла понять, как это могло произойти, как она оказалась в таком ужасном кошмаре, где была вынуждена наблюдать, как уходит тот, кто когда-то был ей так дорог. Наконец, последняя искра жизни угасла в глазах Кая, и вместе с этим в её сердце похолодело.

Дженни
Я проснулась в холодном поту, тяжело дыша. Это был сон, но такой реалистичный, что охвативший меня страх словно сжимал мою грудную клетку. В сердце меня пронзила жгучая жажда спасти Кая, моего бывшего возлюбленного, который был казнен жестоким Тэхеном.

Очнувшись, я поняла, что нахожусь в покоях Тэхена. Облегчение накрыло меня, когда я увидела его спокойно спящего рядом. Я наклонилась и нежно поцеловала его в щеку, наслаждаясь этой беззаботной минутой. Но внутренний голос требовал одиночества, и я постепенно выбралась на балкон. 

Как только я оказалась на свежем воздухе, холодный октябрьский ветер пробежался по моему лицу. Закрыв глаза, я вспомнила те счастливые моменты из Пусана, когда я беззаботно играла с любимым конем и смеялась. Эта жизнь казалась такой далекой, словно фантастический сон, который никогда не сбудется. В воспоминаниях вновь появился Кай — со своей просьбой забрать меня обратно. Но сейчас мой дом здесь, рядом с Тэхеном, и мысль о возвращении больше не приносила радости. 

Я знала, что Кай создал ненужные сложности в этот вечер, но никто не догадывался о его присутствии во дворце. Мои мысли прервались, когда взгляд зацепился за его силуэт внизу — это был Кай. Увидев его, я ощутила, как внутри меня борется тревога и гнев. Я подхватила черный плед и, стараясь не разбудить Тэхена, покинула комнату.

*****

В полночный час, когда тишина окутала мир, Тэхен, мучимый жаждой, пробудился от сладкого сна. Горло его пересохло, открыв глаза он не обнаружил Дженни и спокойно встав на ноги решил попить глотку воды.

С трудом подойдя к столу, он почувствовал странную слабость. Осторожно наливая воду в чашу, Тэхен выпил её до дна, но этого было недостаточно. Он выпил ещё два бокала, стремясь утолить жажду. Когда пришло время вернуться к постели, его ноги дрожали, как листья на ветру. Глаза его с трудом оставались открытыми, и всё вокруг начало расплываться. Не в силах устоять, он сделал шаг и внезапно упал на пол, его стук услышали стражи и быстро зашли к нему в покои обнаружив его на полу без сознания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эпоха ВестегардовМесто, где живут истории. Откройте их для себя