Дженни, полная эмоций после встречи с Тэхеном, шлась по коридору гарема. Она не могла перестать думать о его словах, о его взгляде, о его прикосновении.
Внезапно ее руку схватила Девиль, ее глаза были полны гнева.
— Где ты шлялась?- спросила Девиль, ее голос звучал резко и холодно.
Дженни остановилась в нерешительности. Она не знала, как объяснить свою встречу с Тэхеном.
— Я... я встретила парня в саду,- ответила она, ее голос дрожал. Дженни, все еще под впечатлением от встречи с Тэхеном, не могла сдержать любопытства.
— Кто этот парень? - спросила она, ее голос дрожал от смеси волнения и тревоги. — Он сказал что его зовут Эйден.
Девиль вздрогнула, ее лица покрылось маской холодного недоумения.
— Какой еще сад? И никакого Эйдена я не знаю,- отрезала она, ее голос был холодным и резким. - Как ты осмеливаешься идти в контакт с мужчинами? Ты совсем страх потеряла?
Дженни сжала губы, не зная, что ответить. Ей было неловко от того, что она скрыла от Девиль имя Тэхена, но она боялась ее реакции.
— Я... я просто поговорила с ним,- промямлила она.
— Поговорила она мне - с саркастической усмешкой переспросила Девиль. - Тебе нельзя "поговорить" с мужчинами!
Дженни злобно фыркнула.
— А вообще дышать хотя бы можно? - спросила она, ее голос был полн негодования.
Девиль грубо схватила ее за руку и потащила за собой.
— Замолчи! - отрезала она. - И молча иди со мной. Тебе еще многому надо научиться.
Дженни не отваживалась протестовать. Она знала, что Девиль не сдастся. Она была сильной и беспощадной, и Дженни ничего не могла сделать с этим. Ей только оставалось подчиниться и надеяться, что всё будет хорошо.
*
Джозафин, сидя в главном зале для наложниц, нервно теребила край своего шелкового платья. Ей было не по себе от появления новенькой, той, что сразу же привлекла внимание короля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха Вестегардов
Historical FictionОн хотел прикоснуться к ней, просто подержать ее руку, но осознавал, что это невозможно. Он был королем, она - наложницей. Он не мог давать себе вольности. Он понял, что она и есть та девушка, которую он так дол...