Бал в роскошном зале дворца был в самом разгаре. Дженни и Тэхен, с учтивостью, подобающей их высокому положению, беседовали с придворными, в то время как Жозефина, в одиночестве, наблюдала за происходящим, спрятав свое лицо за маской из черного бархата.
Внезапно, она почувствовала, как к ней приближается незнакомец. Не поднимая взгляда, она процедила сквозь зубы:
- Смотрите за своими манерами, джентльмен!
Юноша, одетый в военную форму, невольно уставился на нее, и его губы растянулись в милой улыбке.
- You can speak English? - спросил он, обращаясь к ней на ломаном английском.
Жозефина, вздохнув, кивнула.
- Да, умею, - коротко ответила она.
- Позвольте представиться, - юноша слегка склонил голову, - я Кендрик, сын барона Марко Ринзи из Англии.
Он нежно склонился, чтобы поцеловать ее руку. Жозефина, однако, отшатнулась, не дав ему этого сделать.
- Следите за жестами, что вы творите? Никто не смеет касаться любимицы короля! - резко произнесла она, отвернувшись от него.
Кендрик, застигнутый врасплох, выпрямился и замолчал.
- А я думал, любимица короля... - он кивнул в сторону Дженни, которая в этот момент мило беседовала с самим королем.
Жозефина, развернувшись к нему, пылала гневом. Слёзы, предательски подступившие к глазам, она сдерживала с великим усилием.
- Очень приятно, сир, - она принудила себя улыбнуться, - я Жозефина, первая любимица короля. Я тоже из Англии. Король однажды приказал доставить меня сюда.
Кендрик, с любопытством, поднял брови.
- Интересно, - проговорил он, - Вы очень красивы, ярки, но ваши глаза... говорят об обратном.
Жозефина, сквозь боль, взглянула на него.
- Знаете ли, сейчас для меня нелегкое время, - промолвила она. - Я ношу ребенка короля, нашего первенца, дай бог. Поэтому я немного измотана.
- Я впервые во дворце короля Аэирона, - Кендрик, пытаясь разрядить обстановку, продолжил, - и впервые слышу о таком королевстве. Может, Вы мне расскажете немного?
Жозефина, искренне улыбнувшись, кивнула.
- С удовольствием, - ответила она. - Итак, Аэирон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Аэирона
FanfictionВнезапная смерть отца бросает юного Тэхена Вестегарда на трон Аэирона. Королевство требует мудрости, а его сердце тянется к запретной любви. Сможет ли он справиться с тяжестью власти и найти счастье?