12.

25 4 0
                                    

Утро в королевских покоях Тэхена  началось  с  тихой  и  нежной  мелодии,  которая  доносилась  из  небольшого  музыкального  ящика  на  тумбочке.  Солнечные  лучи  пробивались  сквозь  тонкие  занавески,  окрашивая  комнату  в  теплые  тона. 

Тэхен  лежал  в  кровати,  его  глаза  были  закрыты,  но  он  чувствовал  присутствие  Дженни  рядом  с  собой.  Она  спала  спокойно,  ее  волосы  были  рассыпаны  по  подушке,  а  дыхание  было  ровным  и  спокойным. 

Тэхен  нежно  улыбнулся.  Он  был  счастлив,  что  она  рядом  с  ним.  Он  провел  с  ней  самый  прекрасный  день  в  своей  жизни.  Он  почувствовал  к  ней  такую  сильную  привязанность,  которую  никогда  не  испытывал  раньше. 

Он  потянулся  к  ней,  его  рука  нежно  погладила  ее  щеку. 

—  Дженни,  —  прошептал  он,  его  голос  был  мягким  и  нежным.  —  Проснись. 

Дженни  медленно  открыла  глаза.  Она  с  недоверием  смотрела  на  Тэхена. 

—  Доброе  утро,  —  сказал  Тэхен,  его  глаза  горели  от  любви.

—  Доброе  утро,  —  ответила  Дженни,  ее  щеки  заалели. 

—  Скоро  будет  завтрак,  —  сказал  Тэхен.  —  Я  хотел  бы  позавтракать  с  тобой. 

Дженни  смущенно  улыбнулась. 

—  Но  ведь  это  особенное  событие,  —  сказала  она.  —  Завтрак  с  королем.  Нереальное! 

—  Почему  нереальное?  —  спросил  Тэхен,  его  глаза  были  полны  нежности.  —  Ты  не  просто  наложница,  Дженни.  Ты  —  женщина  моей  мечты.  Ты  достойна  большего,  чем  просто  завтрака. 

—  Но  ведь  еще  никто  из  наложниц  не  пробовал  подобного,  —  заметила  Дженни,  ее  голос  был  тихим  и  нежным.

—  А  ты  —  не наложница,  —  ответил  Тэхен.  —  Ты  —  Дженни.  А  завтрак  —  это  просто  время  провождение  с  тобой.  Ничего  особенного. 

Дженни  смущенно  улыбнулась  и  кивнула. 

—  Хорошо,  —  сказала  она. 

Тэхен  встал  с  кровати  и  провел  ее  в  балкон. 

—  Смотри,  —  сказал  он,  указав  на  город  Аэирон,  раскинувшийся  под  ними.

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя