4.

48 6 0
                                    

Прошла неделя с момента, как Тэхен взошел на трон Аэирона. За это время он уже привык к своему новому статусу, а королевство постепенно начало приходить в норму. Советники были довольны его правлением, а мама, несмотря на свою радость, все еще волновалась за своего сына. Она часто наблюдала за Фреей, опасаясь, что та замышляет что-то против Тэхена.

Тэхен, желая отдохнуть от дворцовых забот, решил отправиться в лес Моэсгард. Это место с детства притягивало его своей первозданной красотой. Он любил охотиться, бродить по лесу, наслаждаясь тишиной и шумом ветра в листве. В этот раз он решил взять с собой младшего брата, Магнуса.

— Магнус, ты готов? – спросил Тэхен, оглядывая брата, который с нетерпением ждал начала путешествия.

— Да! – ответил Магнус, улыбаясь с неподдельной радостью. – Я хочу увидеть всех зверей в лесу! Ты сказал, что ты научишь меня охотиться?

— Конечно, – сказал Тэхен, улыбаясь. – Но сначала нам нужно добраться до леса. Как ты думаешь, тебе не страшно быть так далеко от дворца?

— Немного страшно,– признался Магнус, но сразу же добавил: – Но я же сильный принц! Я преодолею свой страх!

— Вот и молодец!– похвалил Тэхен. "Тогда пойдем!"

Путь к лесу пролегал через луга и холмы. Тэхен рассказывал Магнусу истории о лесных жителях, о мифах и легендах, которые связаны с этим местом. Маленький принц слушал с неподдельным интересом, задавая бесконечные вопросы.

Когда они добрались до леса, Тэхен остановился и посмотрел на своего брата.

— Как тебе лес? – спросил он.

— Красиво,– ответил Магнус, оглядываясь вокруг. "Но немного страшно. Здесь так темно...

— Не бойся,– сказал Тэхен, положив руку на плечо брата. — Я здесь, я защищу тебя. А теперь внимательно смотри и учись.

Тэхен указал пальцем в сторону леса.

— Видишь оленя в далеке? Это наша цель. Первое правило охоты: когда ты видишь свою цель, осторожно узучай ее и не издавай шума. Олени очень чувствительны к опасности.

Магнус кивнул, внимательно глядя на оленя. Тэхен достал свой лук и направил его на оленя.

Эпоха ВестегардовМесто, где живут истории. Откройте их для себя