14.

28 4 0
                                    

Катерина проснулась рано, как всегда. Она любила встречать рассвет, наблюдать, как солнце заливает дворцовые покои золотым светом. Но сегодня ее сердце было неспокойно. Она не видела Дженни на завтраке.

Катерина  спросила  нескольких  наложниц,  но  все  отвечали,  что  не  видели  Дженни.  "Неужели  она  не  вышла  из  своей  комнаты?",  —  подумала  Катерина,  и  её  сердце  застучало  быстрее. 

Она  решила  спросить  у  других  наложниц,  может  они  что-нибудь  знают.  Но  и  они  ничего  не  знали. 

Катерина  поняла,  что  что-то  не  так.  Она  отправилась  к  этажу  для  фавориток.  Она  хотела  подняться  наверх,  но  в  этот  момент  её  позвала  Мадам  Девиль. 

—  Катерина,  —  сказала  Мадам  Девиль,  её  лицо  было  серьёзным.  —  Что  ты  делаешь  здесь? 

—  Я  хотела  подняться  наверх,  —  ответила  Катерина.  —  Проведать  Дженни.  Её  с  утра  никто  не  видел,  говорят,  она  даже  не  вышла  из  комнаты.  Хотела  узнать,  всё  ли  в  порядке  с  ней.

—  Понятно,  —  сказала  Мадам  Девиль,  её  взгляд  был  подозрительным.  Она  посмотрела  в  сторону  верхнего  этажа. 

В  этот  момент  с  верхнего  этажа  спускалась  Джозафиня.  Её  глаза  были  красными  от  слез,  а  платье  было  в  пятнах  крови.  Её  волосы  были  растрепаны,  а  в  глазах  читался  ужас. 

Джозафиня  и  Девиль  уставились  на  нее.  Джозафиня,  столкнувшись  с  их  взглядами,  отвела  взгляд  и  поправила  волосы,  как  ни  в  чем  не  бывало.  Но  Девиль,  заметив  её  подозрительные  глаза,  позвала  её.

—  Джозафиня,  —  сказала  она.  —  Что  произошло?

Джозафиня  осторожно  подошла  к  ним.  Катерина,  увидев  её  кошмарный  вид,  испуганно  посмотрела  на  Девиль. 

—  О боже Дженни!  —  вскрикнула  она.

Джозафиня  со  слезами  на  глазах  убежала  от  них  и  скрылась  в  своей  комнате. 

Катерина  и  Девиль  вместе  побежали  наверх,  к  комнате  Дженни. 

Катерина  быстренько  поднялась  наверх  и  выбежала  к  комнате  Дженни.  Дженни  сидела  на  полу,  спиной  к  двери. 

—  Дженни,  —  прошептала  Катерина,  дотронувшись  до  плеча  Дженни. 

Дженни  вздрогнула  и  закричала,  думая,  что  это  Джозафиня. 

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя