2.

46 6 1
                                    

Солнце проснулось раньше Тэхена. Он лежал в своей кровати, вглядываясь в лицо девушки с картины, которую поставил рядом с подушкой. Ночь была бессонной, полной мыслей о ней, но никаких ответов она не дала.

В комнату вошел Чонгук.

—Ваше Высочество, у вас совещание,— сообщил он.

Тэхен посмотрел на Чонгука и впервые заметил, что он выглядит уставшим.

— Чонгук, ты нашел что-нибудь о девушке с картины?

Чонгук покачал головой.

—Еще нет, Ваше Высочество. Но я продолжаю поиски. Я уже опросил всех художников при дворе. Никто не знает ее.

Тэхен вздохнул.

—Хорошо. Тогда давай отложим это на потом. У меня важнее дела.

Он подошел к зеркалу и поправил корону.

—Сегодня у меня первое совещание с Советом. Я должен быть готов.

Он взял свой меч и направился к двери.

( его одежда) *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( его одежда)
*

В большом зале Совета уже собрались дворяне и старейшины Аэирона. Они сидели за огромным столом, выполненным из черного дерева, и с трепетом взирали на молодого короля.

Тэхен занял свое место во главе стола. Он смотрел на свой народ с ощущением ответственности. Он знал, что он не просто король, а их защитник, их надежда.

"Ваше Высочество," сказал один из старейшин, "у нас есть важные вопросы к вам."

"Говорите, старейшина," ответил Тэхен.

"Недавно на границе с королевством Норвегия произошла ссора. Норвежцы требуют уступки от нас. Мы не знаем, что нам делать."

Тэхен задумался. Он знал, что Норвегия всегда была недружелюбным соседом, но он не хотел войны. "Мы не будем отступать," сказал он, "но и война нам не нужна. Мы должны отправить послов в Норвегию и попытаться решить конфликт мирным путем."

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя