Часть. 24

22 4 2
                                    

Дни пролетели, словно птицы в небе. И вот, настал день обещанного бала. Волнение билось в моей груди, подобно барабану. Не знала я, как вести себя среди знатных гостей, ведь никто из них не знал меня, не понимал, кто я такая. Думала я, зачем Тэхен устроил этот бал, ведь пришедшие могут осудить меня, насмехаться над моим происхождением, называть "кореянкой". Но эти мысли были рассеяны его словами, что он будет рядом, сопровождать меня и представлять всем гостям.

Рано утром, едва проснувшись, я поспешила в ванную. Просторная комната с огромной ванной, высеченной из белого мрамора и украшенной золотыми вставками, ждала меня. Теплая вода, словно небесный эликсир, окутывала моё тело. Я закрыла глаза и погрузилась в размышления о предстоящем бале. Как нарядиться, чтобы поразить всех? Как вести себя в этом великолепном обществе?

Нервы мои были натянуты, как струна. В Корее у нас не было таких пышных балов, хотя и мы устраивали небольшие вечера в кругу знакомых, баронов, лордов и герцогов из соседних городов. Но такого бала, где собирается вся знать Аэирона, я ещё никогда не видела.

В этот момент в моей голове вспыхнул образ Кая. Я вспомнила нашу последнюю встречу, то, как мы с ним танцевали вальс, и невольно улыбнулась. С приезда в Аэирон я не думала о нём, но сейчас он словно вынырнул из глубин памяти. Может быть, он тоже скучает по мне?

Отбросив мысли о нём, я закончила ванные процедуры и вернулась в свои покои. Наконец-то я могла подготовиться к балу.

— О, небеса, я сойду с ума! — прошептала я себе, бегая по комнате и выбирая наряд. Но в этот момент в дверь постучали.

— Да? — ответила я громким голосом.

Дверь отворилась, и в комнату вошли служанки, неся за собой громоздкую фигуру, укутанную в белое покрывало. Что это может быть?

— Что это? — спросила я, медленно подходя к ним.

— Его Величество, король, послал вам этот наряд, леди. — ответила одна из служанок.

Я недоуменно посмотрела на покрывало и резко отбросила его.

Святой Иисус!

Я была ошеломлена, очарована этим платьем. Неужели это сотворили сами боги?

— О, боже! — выдохнула я. — Разве я достойна такого великолепия?

Эпоха ВестегардовМесто, где живут истории. Откройте их для себя