10.

28 5 0
                                    

В Аэироне вечер опускался плавно и величественно, словно великий художник рисовал на небе яркие мазки заката. Солнце, оставив за собой малиновый след, постепенно уходило за горизонт, уступая место темноте. Дворец погружался в свою тихую жизнь.

Тэхен, закончив утомительные встречи с послами, наконец освободился от тяжелых обязанностей. Он направился к своим покоям, где его ждала Алвилда, утомленная днем разговоров с Девиль и Джозафиней. Фрея, уютно устроившись в своих покоях, увлеченно вышивала, а принц играл рядом с ней, его радостные смешки разносились по комнате.

Дженни, оставшись в своих покоях, писала письмо родителям. Она хотела убедить кого-то отправить его, но не знала, кому доверять. В этот момент в дверь постучали. Дженни подняла глаза и увидела Катерину.

- Дженни, тебя не видно в гареме. Я заволновалась и решила прийти к тебе, - сказала Катерина, улыбаясь своей очаровательной улыбкой.

Дженни устало подняла глаза и улыбнулась в ответ.

- Идем, Катерина. Я просто из-за скуки начала писать письмо своим родителям, и хочу кого-то уговорить отправить им, - ответила она.

Катерина подошла к Дженни и удивилась, увидев её почерк.

- Так красиво... Это и есть корейский пропись...? - спросила она, взяв в руки бумагу.

- Да, вот так вот, маленькими буквами мы пишем, - улыбчиво ответила Дженни.

- Кого ты хочешь уговорить отправить им? - спросила Катерина.

- Я хотела Девиль уговорить, - ответила Дженни.

- Но она упрямая и все таки не сделает этого, - закатила глаза Дженни.

- На сладкие слова даже змея вылезает из своего гнезда, - ухмыляясь, ответила Катерина.

- То есть? - прищуриваясь, спросила Дженни.

- Девиль, на самом деле, очень чувствительная женщина. Надо просто убрать её злую маску на лице. Её можно уговорить, - ответила Катерина, её глаза блестели от хитрости.

- Значит уговорим, - Дженни улыбнулась.

Катерина и Дженни решили действовать. Они прекрасно понимали, что Девиль не так проста, как кажется, но и упрямство Дженни не давало покоя. Катерина предложила план.

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя