5.

34 3 0
                                    

Утро Тэхена начиналось с тишины. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь тонкие занавеси, окрашивали его комнату в нежный розовый свет. Он лежал в постели, укутанный в мягкие простыни, и вдыхал аромат свежести и прохлады, что доносился с балкона. Его голова была опустошена от сна, но тело еще хранило отголоски прошедшей ночи.

Вскоре он встал, оделся в красивый синий костюм короля, вышитый золотом, сверху набросил легкий плед. Сегодня Тэхен должен был навестить свой народ, увидеться с ними, помочь решить их проблемы и устранить их.

(его костюм)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(его костюм)

Огромный балкон его покои был покрыт изысканной столовой скатертью. Там, на фоне завораживающего вида на Аэирон, Тэхен обедал со своей матерью.

— Сегодня я планирую навестить город, увидеться с людьми. Хочу узнать, чем они живут, какие у них проблемы, - сказал Тэхен, откладывая вилку и вглядываясь в даль.

— Хорошо, сын. Я знаю, что ты делаешь все от себя, чтобы Аэирон процветал. И народ любит тебя, - успокоила его мать, мягко улыбаясь.

Минута молчания тянулась между ними. Мать Тэхена осторожно заговорила,

—И как тебе вчерашняя гостья?

Тэхен нехотя ответил,

— Она приятная девушка. Мне понравилось, как она расслабляет. И, конечно, она исполняет свои обязанности прекрасно.

Мать обрадовалась — Хорошо слышать. Джозафиня очень умная и мудрая девушка, несмотря на свой юный возраст. И она из Англии, как и я.

Тэхен был удивлен — В правду? Интересно..

— Да, она из древнего английского рода. Я думаю, она будет тебе отличной поддержкой, - заверила его мать.

— Хорошо, тогда поселите ее в комнату для фавориток, - сказал Тэхен, и мать кивнула, одобрительно улыбаясь.

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя