Тэхен яростно шагал по коридору, его взгляд был темным, глаза были холодные словно лед. Он бешено шагал в сторону своего гарема. А Мадам Девиль быстро бегала за ним. Мадам Девиль рассказала о произошедшем, но Тэхен не стал ее слушать до конца. Услышав что Дженни была в опасности, он сразу же выбегал с покоев, чтобы узнать о ее состоянии. Он был уверен что, узнав кто посмел прикоснуться к ней обязательно расплатиться этим со своей жизнью.
— Его величество король Тэхен Вестергард! — воскликнула Девиль как только Тэхен зашел в главный зал наложниц. Наложницы поспешно встали к нему, кто успел поклониться тот поклонился, потому что шаги Тэхена были словно ветер. Таким образом он уже оказался во втором этаже, в комнате фавориток. Тэхен возле двери Дженни встретился с Катериной.
— Ты была подружкой Дженни, я правильно помню? — спросил он подойдя к ней. Катерина сразу же поклонилась ему.
— Так и есть ваше величество. — коротко ответила она. Тэхен поджимал губы его взгляд изучал ее глаза которые бегали туда сюда.
— Скажи мне, как она? Где ее стража? Почему ты тут одна стоишь? — спросил он.
— Повелитель, Дженни выгнала всех. Никого не хочет видеть. Она и меня прогнала. Но я решила тут остаться , чтобы еще кто то не покушал к ее жизни. — Тэхен сжимал кулаки.
— Вернись к себе.Спасибо тебе — ответил он, давая ей возможность вернутся.
Катерина послушно покинув его, оставила его около двери Дженни. Тэхен осторожно поднял руки, и прикоснувшись к ручки двери медленно открыл. Тэхен увидел ее в самом угле ее комнаты. Укутавшая в белый плед, она сидела около камина, полностью погружавшись в свои мысли. Тэхен вступил порог ее комнаты при этом закрывая дверь за собой. Дженни откликнулась к его шуму шагов, и не оглянувшись ему сказал,
— Я просила никому не зайти! — злобно прорычала она. Тэхен медленно шагал в ее сторону и присел рядом с ней. Дженни укуталась в плед с лицом, что ее лицо почти не было видно, если только не ее волосы.
— Это я Джейн...— нежно произнес Тэхен. Он осторожно прикоснулся к ее плечам и развернул к себе.
— Тэхен....— с красными глазами посмотрела она ему.
Увидев лицо Дженни Тэхен сильнее разозлился и сжимал свои кулаки. Ее лицо было в царапинах, теперь они медленно превращались в рану, ее длинные волосы которые он просто обожал, теперь были короткими. Дженни заплакала увидев его взгляд на себе и обернулась к нему спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха Вестегардов
Tarihi KurguОн хотел прикоснуться к ней, просто подержать ее руку, но осознавал, что это невозможно. Он был королем, она - наложницей. Он не мог давать себе вольности. Он понял, что она и есть та девушка, которую он так дол...