13.

26 4 0
                                    

В главном зале дворца, за длинным столом, уставленным изысканными яствами,  сидели  наложницы короля.  Дженни  и  Катерина  разделили  столик,  шутливо  перебрасываясь  фразами  и  улыбками. 

—  Ты  знаешь,  —  шепнула  Дженни,  когда  все  наложницы  занялись  обедом,  —  я  сегодня  встретилась  с  госпожой  Фреей. 

—  Фреей?  —  Катерина  широко  раскрыла  глаза,  её  тон  был  полн  удивления.  —  И  что  она  сказала? 

—  Она  сказала,  что  я  —  драгоценность,  —  ответила  Дженни,  её  голос  был  полн  недоумения.  —  Она  сказала,  что  я  не  должна  допускать  неуважительное  отношение  к  себе. 

—  Фрея  —  умная  женщина,  —  заметила  Катерина,  её  глаза  блестели  восхищением.  —  Она  знает  себе  цену  и  никогда  не  сражается  с  Алвилдой,  потому  что  Алвилда  все  же  ниже  статусом  Фреи. 

Дженни  не  поняла  смысла  этих  слов.  Она  не  знала  о  дворцовых  интригах  и  не  понимала  закономерностей  отношений  между  наложницами. 

—  Но  Алвилда  —  королева,  —  сказала  Дженни,  её  голос  был  полн  недоумения. 

—  Да,  но  не  такая,  как  Фрея,  Фрея дочь барона, у нее королевская кровь, как и твоя —  улыбнулась  Катерина,  её  улыбка  была  полна  тайны.  —  Алвилда  все  равно  не  даст  тебе  ближе  познакомиться  с  Фреей.  Она  либо  будет  держать  тебя  ближе  к  себе,  либо  же  ты  станешь  её  частью  коварных  планов. 

—  Почему?  —  спросила  Дженни,  её  сердце  забилось  быстрее. 

—  Потому  что  Алвилда  уже  давно  решилась  как-то  отсылать  Фрею  подальше  от  дворца,  —  шепнула  Катерина,  оглядываясь  по  сторонам,  чтобы  их  не  услышали.  —  И  оставить  маленького  принца  на  казнь,  чтобы  избавиться  от  него.  Об  этом  знают  все. 

Дженни  впала  в  шок.  Она  не  понимала,  зачем  королеве  такой  план. 

—  Зачем  убивать  принца?  —  спросила  она,  её  голос  дрожал.  —  Он  ведь  ещё  молод! 

—  Когда  кто-то  из  принцев  взойдет  на  трон,  то  король  должен  убивать  своих  братьев,  —  грустно  сказала  Катерина,  её  глаза  были  наполнены  печалью.  —  Этот  закон  написал  бывший  король,  отец  Тэхена.  Его  отец  убил  почти  что  восемнадцать  принцев  королевства,  чтобы  оставить  только  своих  сыновей,  чтобы  они  продолжали  его  наследство. 

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя