Дженни вернулась к себе покоям. Наступило вечер, сегодня у них с Тэхеном снова есть совместный ужин. Девиль подплеталась рассказать о Жозафине к королеве, все же должны же знать все о об этом. Дженни одновременно огорчало это новость но и радовала. Радовала, потому что Тэхен станет отцом а огорчало то что не она ему родит ребенка. Но она не чувствовала какую-то зависть Жозафине, да она станет мамой, госпожой возможно и родит принца наследника. Дженни еще никогда не задумывалась о Тэхене и о их дальнейших планов. О ребенке например. Тэхен изначально дал понять Дженни что, принуждать он ее к этому не будет, будет ее ждать. Дженни была рада, так как она еще молода, ей хочется почувствовать свободу, хотя....где тут свобода.
Дженни.
Ближе к вечеру я готовилась к ужину вместе с Тэхеном, мне еще сообщили что и королева будет там. Но мои мысли были заняты с беременностью Жозафин. Помогав ей, я все же не простила ее, я просто хочу чтобы этот ребенок родился, хочу чтобы Тэхен взял в руки своего первенца, пусть даже это будет принц или принцесса, не важно. Я уверена что Тэхен ждет этого момента, когда кто-то порадует его с такой новостью.
И жаль что не я. Я еще никогда не думала о нас, потому что я довольно закрытая на таких тем. Я даже за руку не держала его, куда еще это вещь...делать детей. Но....после сегодняшнего я подумала, а что если бы я была на месте Жозафин? Что случилось бы тогда, ведь все знают что я любимица короля, причем он реально показывает что я ценна ему. И какая реакция была бы у Тэхена? Удивление? Восторг? Мне было бы интересно наблюдать за этим.
Ну в этот раз, счастье улыбнулось Жозафин, ладно пусть она одаривает счастьем и Тэхена. Я сделаю так что Тэхен услышал это все из уст Жозафини. Все же, он это сделал с ней, почему только она должна все это терпеть. Пусть тоже почувствует вину, за то что так грубо относится к ней. Жозафине нужно не только физическая но и эмоциональная поддержка. А именно поддержка Тэхена.
- Так ну что мне выбрать....так много красивых образов тут - ковырялась я в своем шкафу. Мой взгляд попался на одну платье. Это платье предоставила собой воплощение элегантности и утонченности. Кремово-золотистое платье с полупрозрачными рукавами и драпировками, украшенное тонким кружевом и изящной брошей, создает нежный и загадочный образ. Думаю на сегодняшний вечер отличный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Аэирона
FanfictionВнезапная смерть отца бросает юного Тэхена Вестегарда на трон Аэирона. Королевство требует мудрости, а его сердце тянется к запретной любви. Сможет ли он справиться с тяжестью власти и найти счастье?